Семинар: Продажи элитных товаров Семинар прошёл
Программа семинара
Предлагаемый тренинг научит обслуживать vip-клиентов на том уровне, к которому они привыкли, и говорить с ними на одном языке, понимая и доверяя друг другу.
Цель тренинга:
Задачи тренинга:
- Научить вызывать у клиентов желание покупать.
- Научить создавать атмосферу доверия и открытости между продавцом и покупателем.
- Развить навык использования эффективных техник в продажах.
Программа тренинга
1. Установление контакта с клиентом
Правила приветствия и общения с VIP- клиентами.
Построение доверительных отношений с клиентом.
Варианты «подстройки» и «ведение» клиента.
2. Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента.
- Техника активного слушания.
- Техника эффективных вопросов.
- Уточнения, парафраз.
- Определение и «якорение» состояний клиента.
- Ценности, убеждения и мотивы клиента.
- Комплименты: цель, форма, уместность.
3. Роль сознания и подсознания во взаимоотношениях с потенциальным покупателем.
Быстрый настрой на продажу, умение сотрудничать с «трудным» клиентом.
Умение устанавливать контакт, поддерживать, выходить из контакта.
Приемы быстрого вхождения в контакт на уровне сознания и подсознания.
Воздействие на человека через органы чувств: взгляд, высокая значимость при малом промежутке времени. Отработка взгляда в разных ситуациях. Голос. Интонации, паузы, высота, тембр.
Роль дистанции во взаимоотношениях с клиентом.
Навыки самопрезентации.
Умение понимать эмоциональное состояние человека и изменять его.
- Отработка навыков присоединения и ведения человека при продажах.
Продолжительность: 16 часов.
В стоимость тренинга входит:
обучение, комплект авторских материалов, обеды, кофе-паузы, сертификат.