Семинар: Продажи элитных товаров Семинар прошёл

Код 944

Программа семинара

Предлагаемый тренинг научит обслуживать vip-клиентов на том уровне, к которому они привыкли, и говорить с ними на одном языке, понимая и доверяя друг другу.

Цель тренинга: дать знания и навыки эффективной работы с vip-клиентами, оптимизировать продажи.

Задачи тренинга:

  1. Научить вызывать у клиентов желание покупать.

  2. Научить создавать атмосферу доверия и открытости между продавцом и покупателем.

  3. Развить навык использования эффективных техник в продажах.

Программа тренинга

1. Установление контакта с клиентом

      Правила приветствия и общения с VIP- клиентами.

      Построение доверительных отношений с клиентом.

      Варианты «подстройки» и «ведение» клиента.

2. Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента.

      Техника активного слушания.

      Техника эффективных вопросов.

      Уточнения, парафраз.

      Определение и «якорение» состояний клиента.

      Ценности, убеждения и мотивы клиента.

      Комплименты: цель, форма, уместность.

3. Роль сознания и подсознания во взаимоотношениях с потенциальным покупателем.

      Быстрый настрой на продажу, умение сотрудничать с «трудным» клиентом.

      Умение устанавливать контакт, поддерживать, выходить из контакта.

      Приемы быстрого вхождения в контакт на уровне сознания и подсознания.

      Воздействие на человека через органы чувств: взгляд, высокая значимость при малом промежутке времени. Отработка взгляда в разных ситуациях. Голос. Интонации, паузы, высота, тембр.

      Роль дистанции во взаимоотношениях с клиентом.

      Навыки самопрезентации.

      Умение понимать эмоциональное состояние человека и изменять его.

      Отработка навыков присоединения и ведения человека при продажах.

Продолжительность: 16 часов.

В стоимость тренинга входит:

обучение, комплект авторских материалов, обеды, кофе-паузы, сертификат.