Семинар: Идеальный секретарь - помощник руководитея Семинар прошёл

Код 963

Программа семинара

Для кого: помощники руководителей, секретари приемных руководителей, офис-менеджеры департаментов.

Цель тренинга: развитие профессиональных навыков для увеличения профессиональной эффективности работы секретариата.

Задачи тренинга:

1. Совершенствование коммуникативных навыков работы на телефоне.

2. Развитие навыков работы с информационными потоками.

3. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

4. Улучшение профессионального взаимодействия со своими руководителями.

Результаты/эффект тренинга:

  • Повышение профессиональной эффективности в работе секретариата.

  • Развитие более внимательного отношения к мелочам в своей работе.

  • Повышение персональной организованности в работе за счет освоения методов самоорганизации.

  • Понимание важности и основ управления рабочими ресурсами и улучшение профессионального взаимодействия со своим руководителем.

  • Развитие коммуникативных навыков в работе с клиентами и посетителями компании, как лично, так и по телефону.

  • Развитие хозяйского взгляда на офис и его жизнеобеспечение.

    Программа тренинга:

    Блок 1: Профессиональная коммуникация секретаря компании.

  • Имиджевая составляющая в работе помощника и секретаря по телефону – голос своей компании.

  • Основы деловой коммуникации. Работа с речью, голосом и интонациями.

  • Требования к деловому костюму помощника, секретаря.

  • Как профессионально слушать, точно передавать информацию, какими способами уменьшать зону искажения информации.

  • Как задавать профессиональные вопросы, направленные на получение дополнительной информации, на проверку точности восприятия информации, на прояснение цели звонка или визита, прояснение содержания просьбы, распоряжения.

  • Как правильно осуществлять обратную связь сотрудникам компании, руководителям, клиентам и партнерам компании: правила и нормы, ошибки, которых нужно избегать.

  • Как вести профессиональный диалог по телефону и при личной беседе.

  • Искусство «малого разговора» с посетителями руководителя: как провести светскую беседу о пустяках, но с удовольствием. Дипломатические ходы между тем, что точно нельзя говорить и тем, что должно быть сказано. Внутренняя и внешняя информация.

  • Психологические аспекты переговоров с посетителями.

  • Распределение информационных потоков по телефону.

  • Прием, хранение и передача нужной информации, сотруднику, отсутствующему в данный момент. Важность информации. Профессиональная ответственность за хранение и передачу информации.

    Блок 2: Основы самоорганизации в работе секретаря.

  • Планирование в работе секретаря. Важность и необходимость систематизированного подхода в управлении временем. Матрица управления временем. Координация работ в секретариате. Взаимная ответственность в коллективе секретарей.

  • Анализ конфликтных и спорных ситуаций в работе секретариата. Карта конфликта.

  • Управление рабочим стрессом. Техники и методы снятия напряжения на работе.

    Блок 3: Обеспечение жизнедеятельности офиса.

  • Планирование деятельности офиса: менеджерская функция в работе офис – менеджера. Как избежать неожиданностей в работе офиса. Прогноз возможных проблем и способы подготовки к ним.

  • Хозяйский взгляд на офис – как обеспечить и поддерживать чистоту, уют и порядок в офисе в рабочие часы. Простые вещи, делающие офис уютным. Важность мелочей. Ежедневные обязанности офис – менеджера: как все успеть и предусмотреть.

  • Практика – решаем все проблемы с офисом. Сбор и анализ возможных сбоев и проблем. Разработка сценариев их разрешения. Игровая ситуация.

  • Как принимать гостей Вашей организации и строить с ними профессиональное и бесконфликтное общение. Прием посетителей – особая форма коммуникации.

  • Эффектные профессиональные самопрезентации: как представлять себя и свою компанию в непрямых презентациях.

    Блок 4. Эффективное взаимодействие секретаря со своим руководителем:

  • Как точно и правильно воспринимать распоряжение или просьбу руководителя.

  • Большой поток противоречивых требований со стороны руководителя: как в них разобраться.

  • Как управлять потоком информации и посетителей, врущихся к руководителю: предотвращение конфликтных ситуаций.

  • Как спланировать и согласовать рабочий день руководителя.

  • Обратная связь руководителю: формы и способы подачи. Эмоциональная подстройка к руководителю.

  • Когда руководитель недоволен работой секретаря: как быстро определить причины, скорректировать работу и не уйти в конфликт.

  • Контроль и исполнение поручений руководителя – точность и профессионализм.

  • Взаимодействие с несколькими руководителями.

    Программа рассчитана на 16 часов интенсивной работы с перерывами на обед и кофе.

    Ведет программу – Барышева Наталия, тренер-консульта