Семинар: Оперативное управление: ключевые навыки эффективного руководителя Семинар прошёл
Код 988
Программа семинара
Ведущий тренинга-семинара:
Специалист по развитию навыков деловых коммуникаций и управленческих компетенций. Опыт публичных выступлений более 13 лет. Основная специализация автора - программы и темы, связанные с деловыми коммуникациями, психологией взаимодействия в переговорах и публичных выступлениях на всех уровнях: с персоналом, партнерами, клиентами, коллегами. Имеет большой личный опыт управления и ведения переговоров на всех уровнях.Проходила специальное обучение в Академии ораторского мастерства по программе: «Учимся выступать публично».Цель тренинга-семинара:
Форма проведения:
Семинар-практикум, тренинг деловых коммуникаций, деловые игры, решение кейсов.В результате посещения тренинга-семинара:
- Видите потенциал своей системы управления, ее сильные и слабые стороны.
- Начинаете устранять ошибки. Внедряете новые эффективные инструменты.
- Знаете, в каком направлении действовать, чтобы получить результат.
- Вам уже чаще удается вдохновить персонал.
- Влияние на подчиненных растет. Растет и влияние компании на рынке.
- У вас меньше непредвиденных проблем и больше времени для развития.
- Вы получаете власть над ресурсами и чувствуете контроль над ситуацией.
- Главное: Вы, как руководитель, начинаете действительно активно влиять на результат и получать удовольствие от самого процесса управления.
Программа:
- Принципы эффективности и возможности оперативного управления.
- Ключевая роль руководителя в реализации управленческих решений и развитии кадрового потенциала.
- Когда и как начинается оперативное управление?
- Задачи, «ловушки» и возможности оперативного управления.
- «Пульт управления» руководителя и все его «кнопки» (инструкция для продвинутых пользователей).
- Планирование результата и путей его достижения.
- Есть ли у вас план? У вас ЕСТЬ план!
- От целей к стратегии (swot, матрица BCG и другие).
- От стратегии к плану. Приемы составления реальных планов.
- Переход от плана к действиям.
- Постановка задач и организация работы.
- SMART- условие, управление по целям (Management by Objectives).
- Бизнес-процессы, ключевые показатели эффективности.
- Иерархия задач. Распределение зон ответственности.
- Расстановка приоритетов. Распределение ресурсов.
- Ключевые области и «рычаги» управления.
- Как расставить приоритеты: определение последовательности действий в зависимости от важности и срочности.
- Принцип Парето и другие популярные техники.
- Концепция D. А. Авторские методики.
- Главные пожиратели и ловушки времени руководителя.
- Делегирование.
- Мотивация ответственности. Что, когда и как можно делегировать.
- Что делегировать «опасно». Что делегировать «обязательно».
- Типовые ошибки делегирования. Почему подчиненные не всегда испытывают энтузиазм, принимая делегированные задачи. Ошибки исполнения: как предусмотреть и как исправлять.
- Оперативное обучение и развитие персонала.
- Обучение при делегировании и передачи ответственности.
- Обучение по «горячим следам»: развитие в рабочем процессе.
- Контроль. Принятиерешений.
- Key Performance Indicators (KPI), CBC.
- Принятие управленческих решений.
- Анализ ситуации. Возможные решения.
- Оптимизация «тотального» контроля.
- Методики принятия решений.
- Выбор оптимального решения. Как работать не больше, а умнее: повышаем мастерство руководителя.
- Оценка и аттестационная система.
- Технология проведения оценочных мероприятий.
- Аттестация: кнут или пряник?
- Оптимальные критерии для оперативной оценки персонала.
- Ошибки подчиненных: случайность, диверсия или ошибка управления?
- Как с этим бороться.
- Мотивационный менеджмент в оперативном управлении.
- Эффективная мотивация к решению поставленных задач: выбор оптимальной системы.
- Индивидуальные мотивационные предпочтения.
- Методика составления и анализа мотивационных профилей.
- Важность мотивационного баланса.
- «Оперативная мотивация» и ее возможности.
- Успехи и поощрение. Ошибки и наказание.
- «Правильная критика» и эффективная обратная связь.
- Важные управленческие коммуникации.
- Руководитель: имидж, харизматичность, лидерство.
- Значение личностных качеств. Факторы, влияющие на их восприятие.
- Имидж руководителя: составляющие и управление ими.
- Как использовать в управлении подчиненными.
- Понятие лидерства. Модели лидерского поведения.
- Ситуационное лидерство.
- Барьеры в общении. Трудные ситуации. Разрешение конфликтов.
- Дисциплинарные беседы. Разговор о проблемах.
- Мотивирующие коммуникации. Собрания. Совещания.
- Коммуникативная составляющая обратной связи.
- Технологии влияния на подчиненных и формирование необходимых моделей поведения.
- Управление собой и своими возможностями.
- Эмоциональная шкала тонов. Личные цели и успех в работе.
- Психологическая устойчивость руководителя.
- Позитивный настрой. Индивидуальная программа развития.
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru