Семинар: Оперативное управление: ключевые навыки эффективного руководителя Семинар прошёл

Код 988

Программа семинара

Ведущий тренинга-семинара:

Специалист по развитию навыков деловых коммуникаций и управленческих компетенций. Опыт публичных выступлений более 13 лет.

Основная специализация автора - программы и темы, связанные с деловыми коммуникациями, психологией взаимодействия в  переговорах и публичных выступлениях на всех уровнях: с персоналом, партнерами, клиентами, коллегами.

Имеет большой личный опыт управления и ведения переговоров на всех уровнях.

Проходила специальное обучение в Академии ораторского мастерства по программе: «Учимся выступать публично».

Цель тренинга-семинара:

  • Получить свежий взгляд на задачи управления.
  • Начинать понимать истоки и причины многих типичных ошибок.
  • Учиться анализировать ситуацию, видеть проблемы и оперативно их устранять. 
  • Осваивать приемы эффективного воздействия на подчиненных для получения максимальной отдачи.
  • Решать деловые кейсы, обсуждать важные вопросы, обмениваеться опытом.
  • Форма проведения:

    Семинар-практикум, тренинг деловых коммуникаций, деловые игры, решение кейсов.

    В результате посещения тренинга-семинара:

    1. Видите потенциал своей системы управления, ее сильные и слабые стороны.
    2. Начинаете устранять ошибки. Внедряете новые эффективные инструменты.
    3. Знаете, в каком направлении действовать, чтобы получить результат.
    4. Вам уже чаще удается вдохновить персонал.
    5. Влияние на подчиненных растет. Растет и влияние компании на рынке.
    6. У вас меньше непредвиденных проблем и больше времени для развития. 
    7. Вы получаете власть над ресурсами и чувствуете контроль над ситуацией.
    8. Главное: Вы, как руководитель, начинаете действительно активно влиять на результат и получать удовольствие от самого процесса управления.

    Программа:

    1. Принципы эффективности и возможности оперативного управления.
      • Ключевая роль руководителя в реализации  управленческих решений и развитии кадрового потенциала.
      • Когда и как начинается оперативное управление?
      • Задачи, «ловушки» и возможности оперативного управления.
      • «Пульт управления» руководителя и все его «кнопки» (инструкция для продвинутых пользователей).
    2. Планирование результата и путей его достижения.
      • Есть ли у вас план? У вас ЕСТЬ план!
      • От целей к стратегии (swot, матрица BCG и другие).
      • От стратегии к плану. Приемы составления реальных планов.
      • Переход от плана к действиям.
    3. Постановка задач и организация работы.
      • SMART- условие, управление по целям (Management by Objectives).
      • Бизнес-процессы, ключевые показатели эффективности.
      • Иерархия задач. Распределение зон ответственности.
    4. Расстановка приоритетов. Распределение ресурсов.
      • Ключевые области и «рычаги» управления.
      • Как расставить приоритеты: определение последовательности действий в зависимости от важности и срочности.
      • Принцип Парето и другие популярные техники.
      • Концепция D. А. Авторские методики.
      • Главные пожиратели и ловушки времени руководителя.
    5. Делегирование.
      • Мотивация ответственности. Что, когда и как можно делегировать.
      • Что делегировать «опасно». Что делегировать «обязательно».
      • Типовые ошибки делегирования. Почему подчиненные не всегда испытывают энтузиазм, принимая делегированные задачи. Ошибки исполнения: как предусмотреть и как исправлять.
    6. Оперативное обучение и развитие персонала.
      • Обучение при делегировании и передачи ответственности.
      • Обучение по «горячим следам»: развитие в рабочем процессе.
    7. Контроль. Принятиерешений.
      • Key Performance Indicators (KPI), CBC.
      • Принятие управленческих решений.
      • Анализ ситуации. Возможные решения.
      • Оптимизация «тотального» контроля.
    8. Методики принятия решений.
      • Выбор оптимального решения. Как работать не больше, а умнее: повышаем мастерство руководителя.
    9. Оценка и аттестационная система.
      • Технология проведения оценочных мероприятий.
      • Аттестация: кнут или пряник?
      • Оптимальные критерии для оперативной оценки персонала.
      • Ошибки подчиненных: случайность, диверсия или ошибка управления?
      • Как с этим бороться.
    10. Мотивационный менеджмент в оперативном управлении.
      • Эффективная мотивация к решению поставленных задач: выбор оптимальной системы.
      • Индивидуальные мотивационные предпочтения.
      • Методика составления и анализа мотивационных профилей.
      • Важность мотивационного баланса.
      • «Оперативная мотивация» и ее возможности.  
      • Успехи и поощрение. Ошибки и наказание.
      • «Правильная критика» и эффективная обратная связь.
    11. Важные управленческие коммуникации.
      • Руководитель: имидж, харизматичность, лидерство.
      • Значение личностных качеств. Факторы, влияющие на их восприятие.
      • Имидж руководителя: составляющие и управление ими.
      • Как использовать в управлении подчиненными.
      • Понятие лидерства. Модели лидерского поведения.
      • Ситуационное лидерство.
      • Барьеры в общении. Трудные ситуации. Разрешение конфликтов.
      • Дисциплинарные беседы.  Разговор о проблемах.
      • Мотивирующие  коммуникации. Собрания. Совещания.
      • Коммуникативная составляющая обратной связи.
      • Технологии влияния на подчиненных и формирование необходимых моделей поведения.
    12. Управление собой и своими возможностями.
      • Эмоциональная шкала тонов. Личные цели и успех в работе.
      • Психологическая устойчивость руководителя.
      • Позитивный настрой. Индивидуальная программа развития.

    Разместить заявку на участие в семинаре можно:

    по тел: (495) 742-9198; 967-6822

    на сайте организатора: www.finans.ru

    в свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru