Тренинг: «Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе» Тренинг прошёл

Код 14014


О чём тренинг?

«Если у тебя сегодня плохое настроение, - не открывай свою лавку», - так гласит восточная мудрость. Влияние настроения, эмоций на успех в бизнесе было известно много веков назад. Современные бизнес-гуру называют эмоциональный интеллект - способность эффективно выстраивать отношения с людьми, - одним из основных факторов продвижения в бизнесе. Хорошая новость – эмоциональный интеллект можно (и нужно!) развивать.

Возможность оценить, развить, потренировать собственный эмоциональный интеллект как основу деловых отношений дает тренинг «Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе».


Для кого тренинг?

руководители и специалисты, нацеленные на повышение личной эффективности и развитие в бизнесе.

Программа тренинга

Цель тренинга: управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности.

В результате тренинга участники:

ь      осознают влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности;

ь      освоят приемы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения  личной эффективности;

ь      научатся распознавать и регулировать свои и чужие эмоции;

ь      смогут управлять своими состояниями, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность;

ь      отработают навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнерами и клиентами по бизнесу;

ь      смогут эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе;

ь      овладеют способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома «эмоционального выгорания»;

ь      выявят собственный потенциал и получат рекомендации по повышению личной эффективности;

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1.      Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса

·       Бизнес как взаимодействие людей: принципы и правила общения в бизнесе

·       Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении

·       Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности

·       Схема эмоционального реагирования. Структура эмоционального интеллекта

2.      Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность

·        Эмоции как проводник и как барьер управления.

·        Управление и влияние в деловом взаимодействии.

·        Пятиуровневая модель эмоционального влияния.

·        Эмоциональное лидерство и руководство.

·        Специфика общения с клиентами, партнерами, подчиненными и коллегами. Основные принципы коммуникации.

3.      Самоосознавание и управление собой

·        Осознание собственных моделей реагирования в сложных ситуациях.

·        Стресс-менеджмент в бизнес-взаимодействии.

·        Управление состоянием в течение рабочего дня: нормализация и активизация.

·        Работа с ресурсами.

4.      Состояние партнера по общению

·        Диагностика состояния собеседника.

·        Методы влияния на партнера по общению.

5.      Бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности

·        Формирование эффективных отношений в бизнесе.

·        Управление отношениями с коллегами, клиентами и деловыми партнерами.

·        Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.