Тренинг: «Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе» Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Цель тренинга: управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности.
В результате тренинга участники:
ь осознают влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности;
ь освоят приемы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения личной эффективности;
ь научатся распознавать и регулировать свои и чужие эмоции;
ь смогут управлять своими состояниями, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность;
ь отработают навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнерами и клиентами по бизнесу;
ь смогут эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе;
ь овладеют способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома «эмоционального выгорания»;
ь выявят собственный потенциал и получат рекомендации по повышению личной эффективности;
1. Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса
· Бизнес как взаимодействие людей: принципы и правила общения в бизнесе
· Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении
· Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности
· Схема эмоционального реагирования. Структура эмоционального интеллекта
2. Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность
· Эмоции как проводник и как барьер управления.
· Управление и влияние в деловом взаимодействии.
· Пятиуровневая модель эмоционального влияния.
· Эмоциональное лидерство и руководство.
· Специфика общения с клиентами, партнерами, подчиненными и коллегами. Основные принципы коммуникации.
3. Самоосознавание и управление собой
· Осознание собственных моделей реагирования в сложных ситуациях.
· Стресс-менеджмент в бизнес-взаимодействии.
· Управление состоянием в течение рабочего дня: нормализация и активизация.
· Работа с ресурсами.
4. Состояние партнера по общению
· Диагностика состояния собеседника.
· Методы влияния на партнера по общению.
5. Бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности
· Формирование эффективных отношений в бизнесе.
· Управление отношениями с коллегами, клиентами и деловыми партнерами.
· Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.