Тренинг: «эффективный переговорщик: технологии влияния и убеждения» Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Специфика бизнес-переговоров
· Виды переговоров.
· Участники переговоров, предмет переговоров.
· Общие и различные (взаимоисключающие и непересекающиеся) интересы.
· Заявленная и реальная позиции. Точка равновесия (согласование позиций, приход к сотрудничеству).
· Контроль времени переговоров.
· Профессионализм переговорщика: коммуникативная и эмоциональная компетентность.
2. Подготовка к переговорам
· Подготовка к переговорам: организационная сторона, содержательная сторона.
· Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик.
· Психологический настрой на успешные переговоры.
· Определение интересов. Сбор и анализ информации.
· Выбор оптимальной стратегии переговоров.
· Определение и получение дополнительных ресурсов для достижения результата.
3. Ведение переговоров. Переговорные технологии
В начале переговоров:
· Начало переговоров: методы создание атмосферы доверия и взаимопонимания в первые минуты переговоров; самопрезентация; повестка.
· Место переговоров и расположение участников.
· Определение психологических особенностей собеседников и прогнозирование поведения: распознавание тактики, выявление уловок. Подстройка к собеседнику.
· Определение истинных мотивов партнера по переговорам.
· Выбор стиля переговоров.
· Управление ролевой позицией в переговорах.
В ходе переговоров:
· Мягкий поход, жесткий подход, конструктивный подход к переговорам. Риски и возможности каждого подхода.
· Презентация своих предложений: правильная аргументация своей позиции.
· Переговоры о цене. Цена – ценность – польза. Основные правила работы с ценой.
· Возражения, сомнения, отговорки: определение уровня и мотивов возражений, техники работы с сомнениями и отговорками.
· Заключение соглашения: методики четкой фиксации достигнутых договоренностей, правила завершения переговоров, удержание партнера.
· Техники взаимодействия и влияния на собеседника.
· Манипуляции и противостояние манипуляциям: основные стратегии манипулирования; методы обнаружения манипуляции; противодействие влиянию и манипулятивному воздействию собеседника; основные принципы реагирования на манипуляцию.
· Работа с эмоциями в процессе переговоров. Схема эмоционального взаимовлияния.
· Психологический прессинг в деловом взаимодействии.
· Агрессия как механизм психологического давления. Приемы противостояния агрессивному поведению.
В завершении переговоров.
· Приемы завершения переговоров.
· Снижение рисков.
· Подведение итогов. Фиксирование результатов.
Анализ переговоров
· Анализ результативности переговоров.
· Планирование дальнейших действий.