Тренинг: Продажа и продвижение банковских услуг. Интенсивный тренинг эффективного взаимодействия с клиентами. Тренинг прошёл

Код 14168


О чём тренинг?

Авторский тренинг направлен на развитие умений и навыков предложения и продажи услуг для привлечения в банк новых клиентов, продвижения на рынке продуктов банка, формирования концептуального видения банка, ориентированного на продажи.

Для кого тренинг?

специалисты банков, непосредственно работающие с разными категориями клиентов: физическими и юридическими лицами, и все заинтересованные лица.

Программа тренинга

Авторский тренинг направлен на развитие умений и навыков предложения и продажи услуг для привлечения в банк новых клиентов, продвижения на рынке продуктов банка, формирования концептуального видения банка, ориентированного на продажи.

Автор и ведущий тренинга специализируется в области обучения персонала банков 10 лет, имеет опыт работы по обучению продажам банковских продуктов, постоянно сотрудничает с ассоциацией коммерческих банков.

Участники тренинга отрабатывают оптимальные модели поведения в ситуациях из практики реальных продаж банковских продуктов.

В результате прохождения тренинга участники совершенствуют практические навыки:

1. Уверенного взаимодействия с клиентами.
Установления и поддержания контакта. Этапы взаимодействия. Определение целей и отработка основных техник взаимодействия с клиентом на каждом этапе продажи. Клиент-ориентированное поведение. Подготовка к встрече. Работа с личным и корпоративным имиджем. Техники установления контакта, вербальные и невербальные компоненты общения. Корректировка ошибок первого контакта. Техники активного слушания 
и задавания вопросов. Формулирование предложения услуги банка с учетом индивидуальных потребностей клиента. Ответы на вопросы и предложения клиента. Корректировка ошибок при заключении контракта. Завершение сделки, завершение контакта с клиентом, направленное на продолжение и развитие взаимоотношений.

2. Выбора оптимальной стратегии поведения с каждым клиентом.
Аргументации предложения банковских продуктов (пластиковые карты, вклады, ипотека, автокредиты и т.д.) с точки зрения их привлекательности для клиентов. Типология клиентов. Выявление потребностей клиента. Техники аргументации. Точная расстановка акцентов в предложении банковских продуктов для повышения их привлекательности для клиента. Корректировка ошибок работы с возражениями. Техники работы с возражениями.

3. Использования методов профессионального консультирования клиентов.
Установление и поддержание доверительных отношений. Построение разговора «на языке клиента» с учетом его покупательских потребностей. Формулирование и продажа решения проблемы клиента.

4. Снятия напряжения в ситуациях конфликта или недовольства со стороны клиентов.
Техники взаимодействия со «сложными» клиентами.

5. Использования своих голосовых данных для создания нужного впечатления при телефонном разговоре. Техники профессионального общения по телефону.

В программе тренинга:
круглый стол, обмен опытом, ознакомление с работой одного из банков Санкт-Петербурга.

Участники тренинга обеспечиваются методическими материалами, раскрывающими структуру программы и закрепляющими полученные знания и навыки.

Всем участникам тренинга выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджмент продаж банковских продуктов».

Для участников тренинга организованы ежедневные обеды и культурная программа.