Тренинг: Модульная программа по работе с сетевыми магазинами. Модуль 2. Тренинг секреты развития отношений с розничными сетями. Тренинг прошёл

Код 14171

Программа тренинга

Быть жестким недостаточно,

Быть мягким недостаточно,

Быть логичным недостаточно.

Целевая аудитория:

• Руководители компаний,

• Руководители отделов, работающих с сетевыми магазинами

• Менеджеры по работе с сетевыми магазинами

• Представители закупщиков сетевых магазинов

Цель тренинга:

Обеспечить участникам возможность посмотреть на переговоры с сетевыми магазинами под новым углом зрения и увидеть новые возможности для их эффективной работы. Создать условия для освоения участниками профессионального инструментария ведения переговоров и обеспечить каждого участника непосредственной обратной связью по результатам его деятельности во время практических сессий семинара-практикума.

О тренинге:

Вступая в отношения с розничными сетями, многие поставщики сталкиваются с множеством трудностей, которые на первый взгляд кажутся непреодолимыми препятствиями. Часть проблем, действительно, отражает текущую реальность российской экономической ситуации и является серьезным препятствием к построению долгосрочных взаимовыгодных отношений. Однако большая часть возникающих проблем напрямую связана с нашими навыками грамотного планирования и ведения переговоров (или их отсутствием).

Программа курса разработана на основе обширного исследовательского материала, полученного в результате многолетнего изучения работы лучших специалистов в области коммерческих, трудовых и стратегических переговоров.

Тренер – Елена Вандакурова, консультант Международного Института Тренинга, бизнес-тренер, работающий в области переговоров более 15 лет, имеет опыт работы с российскими и зарубежными сетевыми магазинами.

В программе

Сущность и особенности переговоров с розничными сетями

• основная проблематика в работе с сетевыми клиентами – на что конкретно могут влиять поставщики во время переговоров

• роль переговорных процессов в построении взаимовыгодного сотрудничества с розничной сетью

• основные принципы эффективных переговоров с сетевыми клиентами

• критерии успешной деятельности высокоэффективных переговорщиков

Грамотное планирование и подготовка переговоров

• получение необходимых полномочий

• предварительная подготовка: цели переговоров, основные вопросы, объективные ограничения, потенциальные возможности

• стратегическое планирование переговорного процесса: прояснение потребностей и интересов сторон, планирование результатов, поиск взаимовыгодных интересов, оценка перспектив развития взаимодействия

• детальная проработка вариантов БАТНА

Управление процессом переговоров

• основные фазы процесса переговоров: задачи и ключевые моменты каждого

• работа с основными вопросами переговоров: стратегия и тактика

• создание и поддержание необходимого «климата» для успешных переговоров

• контроль за соблюдением договорных обязательств

Поведение эффективного переговорщика

• категории поведения переговорщика: инструментарий работы

• чего следует избегать переговорщику, чтобы добиться результата

• вовлечение «трудных» клиентов в процесс взаимодействия и изменение правил игры

• работа с нечестными методами, уловками, манипуляциями

• управление временем в переговорах

В результате участники смогут:

• Стратегически планировать переговоры с сетевыми клиентами

• Понимая динамику переговоров, управлять их процессом и развитием отношений

• На практике применять навыки профессионального «переговорного» поведения