Тренинг: Модульная программа по работе с сетевыми магазинами. Модуль 2. Тренинг секреты развития отношений с розничными сетями. Тренинг прошёл
Код 14171
Программа тренинга
Быть жестким недостаточно, Быть мягким недостаточно, Быть логичным недостаточно.Целевая аудитория:• Руководители компаний,• Руководители отделов, работающих с сетевыми магазинами• Менеджеры по работе с сетевыми магазинами• Представители закупщиков сетевых магазиновЦель тренинга:Обеспечить участникам возможность посмотреть на переговоры с сетевыми магазинами под новым углом зрения и увидеть новые возможности для их эффективной работы. Создать условия для освоения участниками профессионального инструментария ведения переговоров и обеспечить каждого участника непосредственной обратной связью по результатам его деятельности во время практических сессий семинара-практикума. О тренинге:Вступая в отношения с розничными сетями, многие поставщики сталкиваются с множеством трудностей, которые на первый взгляд кажутся непреодолимыми препятствиями. Часть проблем, действительно, отражает текущую реальность российской экономической ситуации и является серьезным препятствием к построению долгосрочных взаимовыгодных отношений. Однако большая часть возникающих проблем напрямую связана с нашими навыками грамотного планирования и ведения переговоров (или их отсутствием).Программа курса разработана на основе обширного исследовательского материала, полученного в результате многолетнего изучения работы лучших специалистов в области коммерческих, трудовых и стратегических переговоров. Тренер – Елена Вандакурова, консультант Международного Института Тренинга, бизнес-тренер, работающий в области переговоров более 15 лет, имеет опыт работы с российскими и зарубежными сетевыми магазинами.В программеСущность и особенности переговоров с розничными сетями• основная проблематика в работе с сетевыми клиентами – на что конкретно могут влиять поставщики во время переговоров• роль переговорных процессов в построении взаимовыгодного сотрудничества с розничной сетью• основные принципы эффективных переговоров с сетевыми клиентами• критерии успешной деятельности высокоэффективных переговорщиковГрамотное планирование и подготовка переговоров• получение необходимых полномочий• предварительная подготовка: цели переговоров, основные вопросы, объективные ограничения, потенциальные возможности• стратегическое планирование переговорного процесса: прояснение потребностей и интересов сторон, планирование результатов, поиск взаимовыгодных интересов, оценка перспектив развития взаимодействия• детальная проработка вариантов БАТНАУправление процессом переговоров• основные фазы процесса переговоров: задачи и ключевые моменты каждого• работа с основными вопросами переговоров: стратегия и тактика • создание и поддержание необходимого «климата» для успешных переговоров• контроль за соблюдением договорных обязательствПоведение эффективного переговорщика• категории поведения переговорщика: инструментарий работы• чего следует избегать переговорщику, чтобы добиться результата• вовлечение «трудных» клиентов в процесс взаимодействия и изменение правил игры• работа с нечестными методами, уловками, манипуляциями• управление временем в переговорахВ результате участники смогут:• Стратегически планировать переговоры с сетевыми клиентами• Понимая динамику переговоров, управлять их процессом и развитием отношений• На практике применять навыки профессионального «переговорного» поведения