Подавляющее большинство компаний, несмотря на кризис, все еще продают аудит, ожидая входящего звонка клиента. Выходить со своим предложением к клиенту готовы и умеют это делать только единицы компаний.
Позвоните в 10 компаний, и 9 из них закончат разговор фразой: «Заполните и пришлите нам анкету, чтобы я смог посчитать стоимость». 8 из 10 компаний на вопрос «Чем вы лучше?» ответят заезженной фразой «У нас профессиональные аудиторы». И уж совсем редкие компании попросят ваш телефон и узнают ваше имя. Аналогичная ситуация в сфере продажи бух. обслуживания.
Нужно срочно это менять, если вам все еще нужны клиенты и прибыль!!! Такие важные, востребованные и «помогающие» услуги нужно продавать грамотно, красиво и с удовольствием.
Цели тренинга: сформировать и развить умение вести переговоры с целью продажи услуг.
Результат:
участники овладеют установками активного продавца, получат информацию о внутренних механизмах продажи услуг
получат инструменты для управления переговорами
отработают целостную модель телефонных переговоров и схему проведения встречи (универсальный сценарий)
Особенность тренинга: на тренинге прослушиваются и анализируются наиболее успешные реальные переговоры с клиентом.
менеджеры по продажам и руководители продающих подразделений аудиторских и бухгалтерских компаний