?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Успешный директор сети в ресторанном бизнесе»
Код 14431
О чём тренинг?
Тренинг - Успешный директор сети в ресторанном бизнесеПродолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36 000 руб.Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуальноПри выездом тренинге количество участников: не ограничено
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Наш адрес:
ул. Никольская, дом 4, офис 1-6
Тел: 223-23-78 многоканальный
8-(916) 357-71-70
Ориентиры от метро:
Из метро Театральная или Площадь Революции, выход в сторону Красной площади.
Как только вышли из метро, поворачиваете направо (20 метров от выхода), увидите ступеньки. Двигаетесь наверх по ступенькам, мимо ресторана «Годунов», ресторана «Ванильное небо». Выходите из арки на ул. Никольская, и оказываетесь напротив нашего здания Никольская дом. 4. Двигайтесь вдоль здания Никольская 4, в сторону Красной площади, (направо) до подъезда с серым козырьком (ориентир - таксофон).
Мимо пропускного пункта охраны, предъявив паспорт, поднимитесь на второй этаж, Вы увидите черную железную дверь. За ней наш офис № 1-6 «Московский Дом Ресторатора» Ваш путь должен занять не более 3-4 мин.
domrest@bk.ru – Вы можете задать общие вопросы, записаться на курсы, отправить резюме, задать вопросы о трудоустройстве, вопросы рекламы, реклама на сайте
.
Московский Дом Ресторатора
Программа тренинга
Программа тренинга:
- Личная эффективность управляющего
- Основные компетенции, должностные обязанности
- Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем, персональное планирование
- Стратегия управления рестораном
- Стратегические и финансовые цели
- Возможности и эффективность применения планирования в ресторане. Бизнес-план предприятия
- Формирование бренда
- Слагаемые успеха ресторана
- Особенности управления сетью ресторанов
- Построение эффективной команды ресторана
- Анализ организационной структуры управления рестораном и сети ресторанов
- Распределение обязанностей и делегирование полномочий
- Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом
- Кадровое администрирование в ресторане
- Должностные инструкции линейного персонала и менеджмента ресторана
- Аттестация персонала ресторана
- Формирование кадрового резерва
- Оптимизация расписания сотрудников
- Эффективное взаимодействие подразделений ресторана
- Дисциплинарная политика
- Подбор персонала - основные характеристики
- Анализ потребностей
- Эффективное проведение собеседования
- Мотивация персонала ресторана
- Действенные способы мотивации персонала ресторана
- Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана
- Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана
- Организация системы поощрений, способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане
- Организация и внедрение системы стандартов, в том числе - сетевых предприятий
- Стандарт, как описание рабочего процесса
- Возможные виды стандартов
- Возможное содержание стандартов
- Что может быть описано в стандартах заведения
- Что даст заведению система стандартов?
- Базовая схема разработки системы стандартов
- Доведение стандартов до конечных исполнителей
- Сопутствующие мероприятия
- Внутренний PR
- мотивация и контроль в работе с системой стандартов
- Контроль выполнения стандартов "изнутри"
- Система получения обратной связи от посетителей
- Применение методики "Таинственный посетитель
- Организация системы обучения в сети ресторанов
- Эффективная организация продаж в ресторане
- Методы увеличение выручки заведения
- Способы организации предлагающих ресторанных продаж
- Специфика ценовой политики ресторана
- Меню. Особенности составления и продвижения блюд
- Планирование и проведение акций по продвижению новинок
- Привлечение и удержание гостей
- Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя
- Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
- Использование элементов шоу в обслуживании
- Финансовая отчетность
- Периоды отчетности, правила составления
- Склад, складская документация
- Поставщики, процедуры приема и выдачи товара
- Контроль себестоимости
- Инвентаризация
- Отчет о прибылях и убытках
- Организация отчетности в сети ресторанов
- Безопасность и контроль
- Разрешительная документация ресторана
- Взаимодействие с государственными структурами
- Маркетинг ресторана
- Задачи директора
- Общий анализ ресторанного рынка
- Конкуренция
- SWOT-анализ
- Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов
- Креативный маркетинг ресторана
- Особенности маркетинговой деятельности сети ресторанов
- Проведение акций в ресторане и сети ресторанов