?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «"Локальный маркетинг в ресторане (завоевание гостя и покорение вершин)"»
Код 14434
О чём тренинг?
Тренинг - "Локальный маркетинг в ресторане (завоевание гостя и покорение вершин)"Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36 000 руб.Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуальноПри выездом тренинге количество участников: не ограниченоЦелевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов.Цель ресторанного маркетинга - научить Вас делать все возможное для того, чтобы Гость, однажды посетивший наш ресторан, вернулся к нам снова! Да ещё и не один, а привёл с собой толпу своих друзей, родственников и коллег по работе!Что делает тот или иной ресторан успешным? Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороны улицы, закрывается через полгода после открытия? Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции?Концептуальный дизайн? Может быть есть что - то еще, что больше всего привлекает Гостей? В наше время ресторанный бизнес переживает очень интересную стадию. Именно сейчас, когда большинство ресторанов продает только блюда и напитки (да и то не всегда успешно), у рестораторов появилась реальная возможность приобрести своих клиентов в качестве приверженцев.Программа "Локальный маркетинг в ресторане" продемонстрирует, каких успехов в продвижении ресторана можно достичь, построив грамотную стратегию локального маркетинга. Вы узнаете массу эффективных инструментов, позволяющих добиться значительного увеличения количества постоянных Гостей ресторана и частоты посещений.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Наш адрес:
ул. Никольская, дом 4, офис 1-6
Тел: 223-23-78 многоканальный
8-(916) 357-71-70
Ориентиры от метро:
Из метро Театральная или Площадь Революции, выход в сторону Красной площади.
Как только вышли из метро, поворачиваете направо (20 метров от выхода), увидите ступеньки. Двигаетесь наверх по ступенькам, мимо ресторана «Годунов», ресторана «Ванильное небо». Выходите из арки на ул. Никольская, и оказываетесь напротив нашего здания Никольская дом. 4. Двигайтесь вдоль здания Никольская 4, в сторону Красной площади, (направо) до подъезда с серым козырьком (ориентир - таксофон).
Мимо пропускного пункта охраны, предъявив паспорт, поднимитесь на второй этаж, Вы увидите черную железную дверь. За ней наш офис № 1-6 «Московский Дом Ресторатора» Ваш путь должен занять не более 3-4 мин.
domrest@bk.ru – Вы можете задать общие вопросы, записаться на курсы, отправить резюме, задать вопросы о трудоустройстве, вопросы рекламы, реклама на сайте
.
Московский Дом Ресторатора
Программа тренинга
Программа тренинга:
- Задачи локального маркетинга
- Лестница лояльности Гостя
- Удовлетворенный Гость - плохо или хорошо?
- Чего хотят наши Гости
- Восторженные приверженцы
- Лестница локального маркетинга
- Выявление потребностей Гостя
- Ожидания Гостей
- Поводы для посещения ресторана
- Кто наш Гость
- Основные инструменты
- Удовлетворение Гостя
- Соблюдение 4 групп стандартов
- Основные инструменты выполнения и контроля
- Атмосфера ресторана
- 9 маркетинговых зон
- Превышение ожиданий
- Постоянство!
- Общение с Гостем
- Решение конфликтных ситуаций
- Правило 4 шагов
- Поэтапное решение проблем
- Роль персонала и менеджера в превышении ожиданий Гостей
- Работа с очередью
- Плюсы и минусы очереди
- Лист ожидания
- Атмосфера ожидания
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленные на привлечение новых гостей и увеличение осведомленности Гостей о ресторане
- Анализ текущей ситуации
- Маркетинговые исследования своими силами
- Что думают о нас наши Гости
- Оценка текущих показателей ресторана
- Когда наши Гости должны прийти
- Где "искать" Гостей
- Карта Торговой территории
- Увеличение осведомленности
- Разработка для Гостей конкретных предложений
- Маркетинговые мероприятия
- Конкурентные преимущества
- Прямая Реклама
- Прямой Маркетинг
- Промоушн Акции
- Личные продажи
- PR (Public Relations)
- Маркетинговое планирование
- Маркетинг план ресторана
- Цели
- Определение стратегии и тактики
- Маркетинговый календарь
- Бюджетирование