Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)

Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36 000 руб.

Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.

Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)

Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуально

При выездом тренинге количество участников: не ограничено

На кого ориентирована программа:

Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг - менеджерам и HR - менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов. ">

?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Ресторанный менеджмент»

Код 14436


О чём тренинг?

Тренинг - "Ресторанный менеджмент"

Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)

Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36 000 руб.

Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.

Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)

Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуально

При выездом тренинге количество участников: не ограничено

На кого ориентирована программа:

Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг - менеджерам и HR - менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Наш адрес: ул. Никольская, дом 4, офис 1-6 Тел: 223-23-78 многоканальный 8-(916) 357-71-70 Ориентиры от метро: Из метро Театральная или Площадь Революции, выход в сторону Красной площади. Как только вышли из метро, поворачиваете направо (20 метров от выхода), увидите ступеньки. Двигаетесь наверх по ступенькам, мимо ресторана «Годунов», ресторана «Ванильное небо». Выходите из арки на ул. Никольская, и оказываетесь напротив нашего здания Никольская дом. 4. Двигайтесь вдоль здания Никольская 4, в сторону Красной площади, (направо) до подъезда с серым козырьком (ориентир - таксофон). Мимо пропускного пункта охраны, предъявив паспорт, поднимитесь на второй этаж, Вы увидите черную железную дверь. За ней наш офис № 1-6 «Московский Дом Ресторатора» Ваш путь должен занять не более 3-4 мин. domrest@bk.ru – Вы можете задать общие вопросы, записаться на курсы, отправить резюме, задать вопросы о трудоустройстве, вопросы рекламы, реклама на сайте . Московский Дом Ресторатора

Программа тренинга

Программа тренинга:

  • Введение в ресторанный бизнес - вводная часть, вступление, проблема конкуренции на ресторанном рынке.

    • Почему я работаю в ресторане или что я продаю?
    • Цели работы ресторана
    • До успеха 4 шага!

  • Менеджер ресторана.

    • Стили руководства и как их применять на практике
    • Планирование - основа бизнеса. Ставим цели.
    • Постановка целей по SMART.
    • Обязанности менеджера при открытии и закрытии ресторана, во время промежуточной смены.
    • Бланки чек листов (зал, бар), лайн чека (на кухне).
    • Составление расписания официантов и барменов на основании расчета идеальных часов.
    • Распределение позиции официантов в зависимости от особенностей ресторана (количество столов, гостей, оборачиваемости стола и т.д.).

  • Управление продажами.

    • Планирование продаж на каждый день, смену, официанта \ бармена.
    • Инструментами продаж (соревнования, конкурсы, красочное описание, предложение топингов, собрания смены и т.д.).
    • Как проводить собрания смены.
    • Планирование и контроль продаж.
    • Как научить ваших сотрудников продавать.
    • Собрания перед сменой как метод повышения выручки.
    • Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием.

  • Управление расходами.

    • Инструменты контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.).
    • Как производить расчеты заработной платы.
    • Все необходимые бланки.
    • Контроль расходов (Кухня, БАР, ЗАЛ).
    • Контроль расходов на заработную плату.

  • Управление качеством.

    • Основные инструменты обеспечения качества блюд и напитков.
    • Все необходимые бланки.
    • Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы ресторана.

  • Качество обслуживания.

    • Инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.).
    • Типология Гостей.
    • Индивидуальный подход в обслуживании Гостей.
    • Оформление заказа на вынос.

  • Поиск и подбор персонала.

    • Составление штатного расписания (в зависимости от потребностей
    • Как определять требования к кандидатам на различные позиции.
    • Инструменты поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.).
    • Готовимся к собеседованию. Как проводить пре-скрин (предварительное собеседование).
    • Необходимые бланки пре-скрина на различные позиции.
    • Как проводить интервью.
    • В каких случаях и как отказать кандидату.

  • Организация процесса обучения в ресторане.

    • Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник).
    • Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника.
    • Обучение сотрудников ( учебные пособия, семинары, система контроля знаний, наставничество).
    • Аттестация и поддержка сотрудника в первые 30/60/90 дней работы.

  • Оценка работы сотрудника (ОРС).

    • Зачем оценивать сотрудников.
    • Особенности ОРС как инструмента управления персоналом.
    • Цели, которые реализует ОРС в организации.
    • Критерии оценки работы сотрудников.
    • Бланк оценки.
    • Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно.

  • Мотивация.

    • Понятие мотивация. Обзор теорий мотивации.
    • Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса.
    • Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников.
    • Программы мотивации сотрудников.
    • Внутреннее исследование как инструмент определения потребностей персонала.

  • Проведение собраний.

    • Цель проведения собраний.
    • Стандарты проведения собраний.
    • Особенности проведения собраний.

  • Дисциплинарная политика.

    • Нужна ли Дисциплинарная Политика компании?
    • Определяем дисциплинарные правила и процедуры.
    • Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника.
    • Навыки, необходимые менеджеру для успешного проведения дисциплинарного собеседования.

  • Текучесть кадров.

    • Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана.
    • Как посчитать текучесть кадров.
    • Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем.
    • Методы работы с персоналом