?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «"Организация службы доставки на предприятии общественного питания"»
Код 14437
О чём тренинг?
Тренинг - "Организация службы доставки на предприятии общественного питания"Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36 000 руб.Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатноЕсли количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуальноПри выездом тренинге количество участников: не ограничено
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Наш адрес:
ул. Никольская, дом 4, офис 1-6
Тел: 223-23-78 многоканальный
8-(916) 357-71-70
Ориентиры от метро:
Из метро Театральная или Площадь Революции, выход в сторону Красной площади.
Как только вышли из метро, поворачиваете направо (20 метров от выхода), увидите ступеньки. Двигаетесь наверх по ступенькам, мимо ресторана «Годунов», ресторана «Ванильное небо». Выходите из арки на ул. Никольская, и оказываетесь напротив нашего здания Никольская дом. 4. Двигайтесь вдоль здания Никольская 4, в сторону Красной площади, (направо) до подъезда с серым козырьком (ориентир - таксофон).
Мимо пропускного пункта охраны, предъявив паспорт, поднимитесь на второй этаж, Вы увидите черную железную дверь. За ней наш офис № 1-6 «Московский Дом Ресторатора» Ваш путь должен занять не более 3-4 мин.
domrest@bk.ru – Вы можете задать общие вопросы, записаться на курсы, отправить резюме, задать вопросы о трудоустройстве, вопросы рекламы, реклама на сайте
.
Московский Дом Ресторатора
Программа тренинга
Программа тренинга:
- Современные тенденции индустрии гостеприимства в России и за рубежом
- Сегментация гостиничного рынка
- Специализация предложения услуг
- Классификация и типология отелей
- Компьютеризация гостиничного бизнеса
- Характеристика гостиничных услуг
- Назначение гостиничного предприятия
- Классификация номеров, вместимость номерного фонда
- Уровень комфорта
- Оснащение гостиницы, организация интерьера
- Стандарты, ГОСТы, разрешительная документация для деятельности отеля. Проверяющие органы.
- Особенности организационной структуры различных типов гостиниц
- Формы управления предприятиями гостеприимства
- Взаимодействие подразделений отеля
- Основные службы гостиницы: служба приема и размещения, служба бронирования, обслуживания, эксплуатации номерного фонда, безопасности
- Служба питания: основные характеристика. Особенности управления.
- Классификация предприятий питания
- Культура и психология обслуживания
- Столовая посуда, приборы, столовое белье
- Составление меню
- Правила предложения и отпуска блюд и напитков
- Обслуживание в номерах
- Проведение банкетов
- Личная эффективность директора
- Основные компетенции
- Индивидуальный стиль управления
- Эффективное общение
- Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника.
- Управление персоналом гостиницы
- Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью
- Требования, предъявляемые к персоналу гостиницы
- Должностные обязанности персонала
- Понятие мотивации. Методы материальной и нематериальной мотивации
- Лояльность сотрудников
- Управление конфликтами
- Построение системы обучения и развития персонала
- Анализ потребностей обучения
- Планирование и организация обучения
- Контроль результатов
- Наставничество, Формирование кадрового резерва
- Цели, возможности. Проведение тренингов, лекций
- Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход
- Правильная постановка цели по SMART
- Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом
- Построение эффективной команды гостиницы
- Анализ организационной структуры управления рестораном
- Распределение обязанностей и делегирование полномочий
- Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом
- Взаимодействие подразделений и роль директора в формировании команды
- Маркетинг гостиничного бизнеса
- Задачи директора
- Конкуренция
- SWOT-анализ
- Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов
- Креативный маркетинг
- Методы и каналы продвижения услуг
- Внутренние и внешние каналы информирования
- Фирменный стиль
- Ценовая политика: открытые и закрытые цены
- Методы работы с агентствами и туроператорами
- Создание атмосферы
- Анализ финансовой деятельности
- Планирование финансовых показателей
- Управление доходами и расходами. Отчет о прибылях и убытках
- Анализ прибыльности. Расчет себестоимости
- Периоды отчетности, правила составления
- Склад, складская документация
- Поставщики, процедуры приема и выдачи товара
- Инвентаризация
- Отчет о прибылях и убытках