?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Навыки hr-переговоров для руководителя»
Код 14730
О чём тренинг?
Цель тренинга:Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.Развитие навыков переговоров для решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров с руководителями компаний.В результате участники тренинга сформируют индивидуальные стратегии и тактические планы по оптимизации затрат и численности персонала компании. Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников и руководителей и эффективных способов преодоления этих возражений, повышение компетентности в области эффективного проведения переговоров.
Для кого тренинг?
Тренинг "Навыки HR-переговоров для руководителя" предназначен для руководителей подразделений, директоров по персоналу.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Программа тренинга
Тренинг проводится в течение 2х дней по 8 академических часов.Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.Содержание:Оптимизация численности персонала • Принципы и подходы к оптимизации численности персонала.• Определение целей и плана реализации программы по оптимизации персонала.• Динамика оптимизации численности в зависимости от поставленных целей. «Жесткая» и «мягкая» оптимизация персонала.• Динамика состояния персонала в период антикризисного управления.• Как сохранить персонал, не попавший под сокращение. Работа с «золотым фондом».• Решение кейсов по нахождению подходящих способов оптимизации численности персонала.Кадровые и юридические аспекты сокращения персонала • Основания и порядок увольнения.• Гарантии и компенсации работникам.• Альтернативные пути сокращения персонала.• Разбор типичных ситуаций и основных ошибок работодателя на реальных примерах.Эффективное проведение переговоров • Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров.• Основные этапы переговоров, типичные сценарии.• Способы повышения эффективности общения. Выяснение потребностей и целей оппонента.• Способы достижения и фиксации договоренностей.• Принципы работы с возражениями. Основные ошибки в переговорах.Проведение сложных переговоров с сотрудниками • Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов.• Подготовка к переговорам с сотрудником.• Проведение переговоров по увольнению сотрудника. Стратегия, тактика, основные ошибки.• Техники преодоления негатива.• Основные возражения сотрудника и эффективная работа с ними.• Необходимые действия после переговоров с сотрудником.• Ролевые игры по проведению переговоров с сотрудником.Информационная поддержка оптимизации затрат и численности персонала • Ключевые информационные каналы и целевые аудитории при оптимизации численности персонала.• Техники информационного освещения антикризисной HR-политики.• Мотивация ценных сотрудников на работу в компании.• Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение.• Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности.Посткризисное управление персоналом • Принципы работы с ключевым составом в посткризисный период.• Особенности планирования численности и состава персонала в посткризисный период.• Особенности планирования затрат на персонал в соответствии с посткризисной HR-стратегией.• Информационное сопровождение посткризисных процессов в компании.Заключение.Обсуждение практических вопросов по реализации программы сокращения численности персонала.Обсуждение сформированного плана действий по оптимизации численности персонала компании.