Тренинг: Лицом к клиенту: первоклассное обслуживание как конкурентное преимущество" Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Цели тренинга: Освоить полный спектр приемов и стандартов первоклассного обслуживания клиентов при личном общении, направленных на формирование и поддержание позитивного имиджа компании и максимального удовлетворения клиентов.
Программа:
Бизнес-этикет как инструмент управления впечатлением.
Гражданский и бизнес-этикет: основные отличия.
Бизнес-этикет в установлении контакта.
· Приветствие, представление, обращение, рукопожатие.
· Обмен визитными карточками.
· Деловая одежда – требования, стили, принципы, законы восприятия.
Первоклассный прием посетителей.
Подготовка к встрече.
· Взаимодействие сторон (согласование процесса приема посетителей).
· Регистрация и значение предварительной информации об ожидаемом посетителе.
· Подготовка помещения к переговорам.
Встреча посетителя.
· Протокол первых секунд (стандарты поведения и общения)
· Создание комфортных и деловых условий ожидания
· Правила сопровождения в офисе
· Телефонные звонки и посетители одновременно: расстановка приоритетов
· Возможные ситуации и их решения (вынужденное ожидание, опоздание посетителя, «Ранний» посетитель, визит без предварительной договоренности).
Сервисное сопровождение деловой встречи.
· Правила сервировки
· Порядок и очередность обслуживания
Завершение визита (проводы посетителя и создание последнего позитивного впечатления).
Мастерство обслуживания клиентов.
· «Система» и «Личность» - главные составляющие процесса обслуживания клиентов.
· Четыре возможных подхода к обслуживанию клиентов (модель лояльности).
· Ваши клиенты: кто они и что их объединяет.
· Четыре ступени процесса обслуживания клиентов: проявление позитивного отношения к клиенту (невербальные сигналы); главные потребности клиентов и способы их распознавания (умение «читать» клиента); удовлетворение потребностей клиентов; обслуживание, превосходящее ожидания.
Манипуляция в деловом общении.
· Манипуляции клиентов и манипуляции персонала. Природа манипулятивного воздействия.
· Алгоритм преобразования манипулятивного взаимодействия в цивилизованное.
· Методы защиты от манипуляторов.
Автор тренинга: Кобрина Марина – бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.