Тренинг: Эффективные продажи и стандарты обслуживания Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
1. Установление контакта с покупателем
· Приемы самонастроя. Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента.
· Вербальная и невербальная коммуникация. Тренинг контакта в рабочей обстановке.
2. Определение желаний и потребностей покупателя
· Потребности покупателя и возможности их удовлетворения.
· Ожидания покупателя.
· Приемы постановки вопросов. Техники активного слушания.
3. Предложение и презентация товара
· Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
· Структура презентации. Ключевые слова и реплики клиента.
4. Как работать с возражениями и сомнениями
· Причины возражений. Методы работы с возражения.
· Взаимодействие с «трудными клиентами». Типология клиентов. Стратегии работы с клиентами различных типов.
· Как успешно работать с претензиями и рекламациями.
· Принципы разрешения конфликтных ситуаций. Отношение к конфликту. Практические техники разрешения конфликтных ситуаций.
5. Как успешно завершить и оформить продажу
· Покупательские сигналы. Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
· Способы завершения и оформления продажи.
После прохождения тренинга Ваши продавцы смогут:
· Отработать приемы успешного установления контакта с покупателем.
· Эффективно презентовать товар.
· Профессионально приводить аргументы.
· Умело преодолевать возражения.
· Успешно завершать и оформлять продажу.
· Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
· Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания.