Тренинг: Эффективные продажи и стандарты обслуживания Тренинг прошёл

Код 14831


О чём тренинг?

Цель курса: повышение эффективности и результативности менеджеров по продажам. Приобретение и совершенствование профессиональных навыков продаж.

Методика: тренинг имеет модульную структуру. Форма проведения - максимально интерактивная.

Программа тренинга

 1. Установление контакта с покупателем

·         Приемы самонастроя. Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента.

·         Вербальная и невербальная коммуникация. Тренинг контакта в рабочей обстановке.

 2. Определение желаний и потребностей покупателя

·         Потребности покупателя и возможности их удовлетворения.

·         Ожидания покупателя.

·         Приемы постановки вопросов. Техники активного слушания.

3. Предложение и презентация товара

·         Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.

·         Структура презентации. Ключевые слова и реплики клиента.

4. Как работать с возражениями и сомнениями

·         Причины возражений. Методы работы с возражения.

·        Взаимодействие с «трудными клиентами». Типология клиентов. Стратегии работы с клиентами различных типов.

·       Как успешно работать с претензиями и рекламациями.

·        Принципы разрешения конфликтных ситуаций. Отношение к конфликту. Практические техники разрешения конфликтных ситуаций.

5. Как успешно завершить и оформить продажу

·         Покупательские сигналы. Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.

·         Способы завершения и оформления продажи.

После прохождения тренинга Ваши продавцы смогут:

·         Отработать приемы успешного установления контакта с покупателем.

·         Эффективно презентовать товар.

·         Профессионально приводить аргументы.

·         Умело преодолевать возражения.

·         Успешно завершать и оформлять продажу.

·         Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.

·         Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания.