Тренинг: Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Цели тренинга:
· Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
· Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
· Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
· Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
· Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;
Программа тренинга:
1. Стратегический блок:
· Самооценка и методы принятия решения руководителем;
· Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;
· Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы;
· «Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;
· Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).
2. Кадры:
· Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;
· Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;
· Планирование, постановка задач и контроль исполнения;
· Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;
· Работа под давлением – стресс или возможности открытий.
3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
· Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;
· Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;
· Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;
· Способы управления не подчинёнными и без приказа.
4. Технология продаж:
· Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;
· Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;
· Управление отделом продаж и управление продажами.
5. Создание ОП «с нуля».