Тренинг: Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей Тренинг прошёл

Код 14842


О чём тренинг?

Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

Для кого тренинг?

руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам.

Программа тренинга

Цели тренинга:

·                     Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;

·                     Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;

·                     Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;

·                     Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;

·                     Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;

 

Программа тренинга:

 

1. Стратегический блок:

·   Самооценка и методы принятия решения руководителем;

·   Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;

·   Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы;

·   «Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;

·   Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).

2. Кадры:

·   Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;

·   Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;

·   Планирование, постановка задач и контроль исполнения;

·   Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;

·   Работа под давлением – стресс или возможности открытий.

3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

·   Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;

·   Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;

·   Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;

·   Способы управления не подчинёнными и без приказа.

4. Технология продаж:

·   Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;

·   Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;

·   Управление отделом продаж и управление продажами.

5. Создание ОП «с нуля».