?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Эффективный сервис для руководителей»
Код 15496
О чём тренинг?
Цель тренинга: повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
Для кого тренинг?
руководители
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Дополнительная информация
Если Вы решили принять участие в этом тренинге, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, по телефону +7 (495) 968-55-08 или заполните форму здесь: http://www.aktiv-resurs.ru/business/service_manager/
Программа тренинга
Программа тренинга:Лояльность внешнего и внутреннего клиента • Понятие сервиса. • Что для клиента идеальный сервис? • Понятие внешнего и внутреннего клиента.• Структура услуги с позиции клиента.• Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP. • Почему клиент не возвращается? Взгляд руководителя сервисной службы.• Как померить лояльность клиента: мифы и математика.Кто отвечает за сервис? • Портрет человека, оказывающего идеальный сервис.• Роль руководителя в управлении сервисом.• Стереотипы сотрудников в отношении сервиса.• Какой сотрудник не сможет оказать сервис, или «это не лечится».• Качество оказанной услуги и оказание идеальной услуги.Диагностика сервисного механизма • Строим новый сервис или чиним старый? • Принципы диагностики сервисного механизма.• Реперные точки для оценки качества услуги.• Инструменты для диагностики проблемных зон в сервисе.• Практикум.Построение эффективного сервиса • Цель оказания сервиса для руководителя.• Ключевые показатели эффективности системы, оказывающей сервисные услуги.• Инструменты внедрения изменений в сервисе.• Алгоритм построения эффективной системы.• Основные ошибки при построении.Инструментарий • Стимулирование персонала для выполнения правил сервисного обслуживания.• Инструменты для влияния на сервис через корпоративную культуру.• ПрактикумПередача знаний и опыта в сервисном обслуживании • Методы передачи знаний внутри компании (отличие использования для фронт- и бэк-офисов компании).• Наставничество: условия использования метода, выбор и мотивация наставника, критерии эффективности.• Эффективная обратная связь: способы осуществления, этапы, ограничения.• Практикум.Подведение итогов тренинга.• Обсуждение результатов и сформированных участниками в процессе обучения практических инструментов.