Тренинг: Эффективная работа с клиентом Тренинг прошёл

Код 16022


О чём тренинг?

Создание собственного круга клиентов; Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече; Эффективные приемы убеждения; Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента; Завершение сделки; Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи; Письменная реклама как фактор формирования лояльности клиента; Сервис как способ поддержания лояльности клиента

Программа тренинга

В программе:

1. Создание собственного круга клиентов. Анализ возможностей рынка. Использование различных каналов для поиска новых клиентов. Получение рекомендаций от лояльных клиентов. Создание документации, усиливающей воздействие на клиента

2. Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече. Получение дополнительной информации о клиенте с помощью анализа невербального общения. Ошибки вступления в контакт. ‛Личные барьеры“ при вступлении в контакт. Использование приемов активного слушания для усиления доверия клиента.

3. Эффективные приемы убеждения. Позиция продавца. Использование ‛обратной связи“ для выбора эффективной стратегии продавца. Эмоциональность речи - как ее добиться. Использование метафор в работе с клиентом. Приемы наглядность и включение в действие. Как эффективно задавать вопросы. Переформулирование свойств товара в термины выгоды для потребителя. Типы клиентов в зависимости от ‛внутренних мотивов“ покупки.

4. Общий план продажи: сбор информации, свойства и выгода товара, ответ на возражения и сомнения клиента, завершение сделки. Различные стили продажи.

5. Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Причины сомнений клиента. Виды ‛отговорок“ клиента. Эффективное реагирование на критику клиента. Решение конфликтных ситуаций.

6. Завершение сделки. Определение степени заинтересованности клиента. Приемы стимулирования клиента к завершению сделки. Достижение договоренности о следующей встрече, если сделка не завершена.

7. Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи. ‛Трудные“ клиенты.

8. Письменная реклама как фактор формирования лояльности клиента. Факторы максимального воздействия в письменной рекламе и их использование в деятельности компании.

9. Сервис как способ поддержания лояльности клиента. Сервис как способ увеличить цену товара (или услуги). Соотношение портрета потребителя и возможных сервисных линий.

10 Мотивация персонала. Психологический профиль успешного продавца