?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Практикум по разработке системы обучения и развития персонала»

Код 16576


О чём тренинг?

Каждый владелец компании понимает, что успех его бизнеса во многом зависит от тех людей, которые работают в этой компании и представляют ее на рынке. Сделать так, чтобы эти люди четко выполняли свои задачи, организовав качественную и эффективную систему обучения персонала в компании, непросто. Чтобы рационально использовать временные, финансовые, административные и человеческие ресурсы необходимы специальные знания, понимание задач подготовки сотрудников, его целей, а также методические разработки, созданные на основе анализа практики обучения в передовых компаниях, которые можно применять у себя в организации.

В результате обучения по программе Вы:

* Узнаете о современных методах построения системы корпоративного обучения с учетом опыта российских и западных компаний

* Рассмотрите возможные варианты построения обучающих структурных подразделений с учетом их целей, задач и стандартов управления

* Научитесь формировать целевые группы для обучения и эффективно выявлять потребности в обучении для каждой их них

* Определите целесообразность наличия внешнего обучения и способов выбора внешних провайдеров

* Научитесь взвешенно оценивать методы и формы обучения, выбирая наиболее эффективные и одновременно наименее затратные

* Освоите методики оценки эффективности обучения и разработки программ, позволяющих увеличивать эффект от обучения


Для кого тренинг?

Директор по персоналу, руководитель корпоративного учебного центра или корпоративного университета, руководитель управления, отдела обучения и развития персонала, менеджер по обучению, тренинг-менеджер

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)

По окончании выдается Сертификат установленного образца.

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.

Программа тренинга

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Этапы создания системы обучения в компании

  • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании.

  • Цели создания. Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности

Кейс: методы и инструменты диагностики.

2. Формы и методы обучения персонала в компании

  • Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
  • Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и  ограничения
  • «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
  • Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании

Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.

3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей

  • Каким  образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей.

  • Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения

  • Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании.

  • Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения

  • Привлечение  топ-менеджеров  компании  в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров  к передаче знаний.

  • Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.

Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.

Практикум: мотивация преподавателей.

4. Работа с внешними провайдерами обучения

  • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
  • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.

Практикум: бланк оценки провайдеров.

5. Способы и методы выявления потребностей в обучении

  • Определение потребностей в обучении.
  • Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
  • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.

Упражнение: оценка потребности в обучении.

6. Методическое обеспечение системы обучения в компании

  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
  • Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности. 

Примеры методик российских и зарубежных компаний.

7. Оценка эффективности обучения

  • Критерии эффективности обучения.
  • Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
  • Оценка эффективности обучения по методу ROI.
  • KPI обучения и развития персонала

Кейс: система оценки эффективности обучения.

8.  Повышение эффективности обучения в компании

  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
  • Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
  • Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. 
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.

Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.

9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути:

  •  Адаптация и обучение новичков. Входное обучение
  • Профессиональные тренинги и занятия для специалистов
  • Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии.  

Практикум: программа повышения эффективности программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.

Кейс: методы и инструменты  оценки эффективности Компании.

Дополнительно предоставляется комплект учебных материалов в электронном виде:
регламенты обучения, формы, опросники, анкеты для оценки эффективности, форматы бюджетов, примеры бизнес-процессов по обучению, формы запросов и другие практические разработки.

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Наталья КРАСНОВА 

Мастер-тренер, в области обучения и развития персонала 20 лет. Из них управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях 10 лет, специалист в области управления персоналом. Преподает программы МВА в Бизнес-школе МИРБИС. 

 

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов) 

Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки