?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения»
Код 16579
О чём тренинг?
Тренинг для руководителей и тренеров компаний.Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта: забываются новые знания, начинается возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и постепенно обесценивается процесс обучения в целом. Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия.Данный тренинг будет полезен не только бизнес-тренерам, но и руководителям отдела продаж, супервайзерам, старшим менеджерам.Тренинг продаж в компании часто посещают только менеджеры по продажам, руководители остаются за кадром – по разным причинам: кому-то некогда, кто-то боится показать на тренинге некомпетентность, опасается возможных ошибок и потери авторитета. В результате руководители подчас имеют смутное представление о том, какие новые знания, навыки приобрели на обучении их продавцы, как можно развивать и закреплять эффективные модели профессионального поведения в работе сотрудников.ЧТО и КАК делать после тренинга продаж, тренинга обслуживания клиентов, чтобы результаты обучения действительно привели к увеличению продаж, - доступно и конкретно представлено в программе «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения».Цель тренинга: освоить инструменты, позволяющие максимально продлить эффект тренинга, внедрить и закрепить результаты обучения в работу сотрудников.Участники: руководители отдела продаж, старшие менеджеры, супервайзеры, тренеры, менеджеры по обучению.В результате тренинга Вы:* Получите знания о том, что необходимо знать, уметь и делать менеджерам по продажам, чтобы привлекать и удерживать клиентов.* Узнаете, по каким критериям оценивать деятельность продавца, чтобы определить «зоны достижения» и «зоны роста».* Научитесь поддерживать позитивные изменения и продлевать эффект тренинга* Проводить посттренинговые мероприятия* Получите готовый инструмент для обучения - 10 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями, тестами, раздаточным материалом и т.д.)* Сможете конструктивно критиковать, не обижая сотрудников.* Поддерживать высокую мотивацию к развитию и самосовершенствованию в работеПо окончании обучения выдается Сертификат о прохождении программы повышения тренерской квалификации.
Для кого тренинг?
Руководители отдела продаж, старшие менеджеры, супервайзеры, тренеры, менеджеры по обучению.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Программа тренинга
Модуль 1. Методика проведения занятий
- Задачи посттренинга
- Формы проведения пост-тренинговых занятий
- Возможные трудности и подсказки к их преодолению
Модуль 2. Темы посттрениговых занятий
- Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться.
- Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом
- Основы телефонного этикета.
- Как узнать мотивы и потребности клиента
- «Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара.
- «Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить на «немой» вопрос клиента.
- Преодоление сомнений и возражений.
- Способы стимулирования к завершению сделки
- Как работать с конфликтным клиентом?
- Стрессоустойчивость
Модуль 3. Контроль применения знаний
- Как измерить качественные изменения?
- Бланки оценки
- Перевод качества в количество
- Способы проведения контроля
Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний
- Ругать нельзя хвалить.
- Развивающая обратная связь
- Коучинг в посттренинге
- Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний
Время проведения: 4 ак. часа с 19.00 до 22.00.
Форма проведения: тренинг - мини-лекции, упражнения на отработку навыков, ролевые и деловые игры, работа с конкретными ситуациями.Количество участников: до 8 человек.Ведущая программы: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист по продажам и обслуживанию клиентов, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ».
Стоимость: 2500 рублей. Для выпускников Центра «ТренерПРОФИ» - стоимость 2000 рублей.