Анна Николаева
Бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса. Опыт управления обучением операторов и супервайзеров крупного Call-центра. Постоянный участник телепрограммы "Деловой этикет" на канале AMTB. В Центре "ТренерПРОФИ" ведет программы "Качественный сервис при общении по телефону", "Телефонный этикет", "Современный секретарь: компетенции профессионала"
Код 16570
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Код 16579
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Тренинг для руководителей и тренеров компаний.Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта: забываются новые знания, начинается возврат.. Смотреть полностью
Код 19028
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться.. Смотреть полностью
Код 19029
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Без секретаря не может существовать практически ни одна компания. Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их.. Смотреть полностью
Код 16592
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок,.. Смотреть полностью