?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Современный секретарь»

Код 19029


О чём тренинг?

Без секретаря не может существовать практически ни одна компания. Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их профессионализма зависит эффективность работы всей компании.

Можно сказать, что секретарь – это одновременно несколько профессий, и в предлагаемом тренинге отражено все многообразие деятельности секретаря. Большое значение при этом уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением, и коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важная компетенция секретаря. Практические упражнения и кейсы, используемые в тренинге, не только формируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дают толчок к дальнейшему развитию секретаря.

Цель: повысить эффективность работы секретаря в компании – прояснить представление участников о собственной миссии и месте в компании и снабдить участников инструментами для эффективной работы.

Методы: ситуационные задания, деловые игры, технологические упражнения на отработку навыков, групповые дискуссии, интерактивные лекции, учебный фильм.

Аудитория: секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей.

В результате тренинга участники:

Прояснят поставленные перед ними задачи и необходимые для их реализации компетенции, осознают привлекательность и необходимость должности секретаря в компании.

Существенно повысят свою коммуникативную компетентность, осознают свою собственную стратегию общения, ее сильные и слабые стороны.

Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.

Освоят телефонный деловой этикет.

Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.


Для кого тренинг?

Секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

 Продолжительность: 2 дня (16 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса и делового общения.

Программа тренинга

ПРОГРАММА    ТРЕНИНГА

 1. Профессия – секретарь

  • Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качества.
  • Функциональные обязанности секретаря

2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании

  • Основные правила телефонного этикета (алгоритм приема звонка, алгоритм переключения на специалиста компании, алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом, алгоритм прощания).
  • Управление впечатлением звонящего о компании.
  • Основные ошибки при общении по телефону (слова-паразиты, слова-раздражители, негативно-мыслительные стереотипы, понятийный барьер).
  • Влияние на восприятие речи различных голосовых характеристик (интонация, скорость, громкость, «посыл голоса» и др.).
  • Работа со сложными клиентами (болтливый клиент, клиент использующий ненормативную лексику, клиент оскорбляющий секретаря)

3. Секретарь как «лицо компании». Прием посетителей

  • Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом. «Дресс-код» для секретаря.
  • Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления (контакт глаз, улыбка, жесты и т.д.).
  • Позитивное построение фраз.
  • Прием посетителей, превосходящий их ожидания. Радушие и гостеприимство

4. Секретарь как коммуникатор. Базовые навыки коммуникации

  • Управление разговоров с помощью вопросов.
  • Техники активного слушания: уточнение, эхо, перефразирование, резюме.
  • Обратная связь как инструмент эффективной коммуникации.

5. Взаимодействие с руководителем

  • Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя.
  • Типы руководителей и тактика общения с ними.
  • Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя.
  • Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем.

6. Секретарь как координатор времени

  • Эффективные способы планирования рабочего времени.
  • Пути поиска резервов времени. Конструктивные способы сказать «нет».
  • Принципы планирования встреч и деловых поездок.

 7. Поведение в конфликтных ситуациях

  • Виды конфликтов и причины их возникновения.
  • Действие секретаря в конфликтных ситуациях.
  • Типы конфликтогенов.
  • Основные правила работы в ситуации конфликта.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Формирование стрессоустойчивости.