?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Современный секретарь»
Код 19029
О чём тренинг?
Без секретаря не может существовать практически ни одна компания. Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их профессионализма зависит эффективность работы всей компании.Можно сказать, что секретарь – это одновременно несколько профессий, и в предлагаемом тренинге отражено все многообразие деятельности секретаря. Большое значение при этом уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением, и коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важная компетенция секретаря. Практические упражнения и кейсы, используемые в тренинге, не только формируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дают толчок к дальнейшему развитию секретаря.Цель: повысить эффективность работы секретаря в компании – прояснить представление участников о собственной миссии и месте в компании и снабдить участников инструментами для эффективной работы.Методы: ситуационные задания, деловые игры, технологические упражнения на отработку навыков, групповые дискуссии, интерактивные лекции, учебный фильм.Аудитория: секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей.В результате тренинга участники:Прояснят поставленные перед ними задачи и необходимые для их реализации компетенции, осознают привлекательность и необходимость должности секретаря в компании.Существенно повысят свою коммуникативную компетентность, осознают свою собственную стратегию общения, ее сильные и слабые стороны.Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.Освоят телефонный деловой этикет.Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.
Для кого тренинг?
Секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Дополнительная информация
Продолжительность: 2 дня (16 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейкиВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса и делового общения.
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Профессия – секретарь
- Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качества.
- Функциональные обязанности секретаря
2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании
- Основные правила телефонного этикета (алгоритм приема звонка, алгоритм переключения на специалиста компании, алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом, алгоритм прощания).
- Управление впечатлением звонящего о компании.
- Основные ошибки при общении по телефону (слова-паразиты, слова-раздражители, негативно-мыслительные стереотипы, понятийный барьер).
- Влияние на восприятие речи различных голосовых характеристик (интонация, скорость, громкость, «посыл голоса» и др.).
- Работа со сложными клиентами (болтливый клиент, клиент использующий ненормативную лексику, клиент оскорбляющий секретаря)
3. Секретарь как «лицо компании». Прием посетителей
- Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом. «Дресс-код» для секретаря.
- Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления (контакт глаз, улыбка, жесты и т.д.).
- Позитивное построение фраз.
- Прием посетителей, превосходящий их ожидания. Радушие и гостеприимство
4. Секретарь как коммуникатор. Базовые навыки коммуникации
- Управление разговоров с помощью вопросов.
- Техники активного слушания: уточнение, эхо, перефразирование, резюме.
- Обратная связь как инструмент эффективной коммуникации.
5. Взаимодействие с руководителем
- Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя.
- Типы руководителей и тактика общения с ними.
- Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя.
- Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем.
6. Секретарь как координатор времени
- Эффективные способы планирования рабочего времени.
- Пути поиска резервов времени. Конструктивные способы сказать «нет».
- Принципы планирования встреч и деловых поездок.
7. Поведение в конфликтных ситуациях
- Виды конфликтов и причины их возникновения.
- Действие секретаря в конфликтных ситуациях.
- Типы конфликтогенов.
- Основные правила работы в ситуации конфликта.
- Техники снятия эмоционального напряжения.
- Формирование стрессоустойчивости.