Тренинг: Эмоциональный интеллект в продажах Тренинг прошёл
Код 16937
О чём тренинг?
Купить или не купить, а если купить – то где? Сегодня, в век перенасыщенности рынка, у Ваших клиентов неограниченный выбор в продавцах, провайдерах или дилерах товаров и услуг. А конкуренты тут же подхватывают удачные рекламные «фишки», новые виды сервиса и товаров. Что заставит человека придти именно к Вам, купить у Вас и стать постоянным клиентом?Ответ гениально прост! Психологически все мы устроены так, что особенно ценим проявленное искреннее внимание, комплимент, радушие.
Программа тренинга
Подробнее о программе
Адаптированные под цели и задачи продаж, методики тренинга развивают именно те качества и эмоциональные компетенции, которые позволят участникам стать истинными мастерами искусства эмоциональной продажи.
Темы тренинга:
- Что такое Эмоциональный интеллект и его роль в продажах.
- Эмоции, чувства, настроение, аффекты, стресс.
- Эмоции и мотивация.
- Работа с агрессией, управление конфликтами, навыки выхода из стресса.
- Собственные мотивы и подключение конструктивных эмоций как ресурсы для достижения нужного результата.
- Формулирование запроса или задачи, корректная постановка цели.
- Подключение с помощью эмоционального интеллекта к мотивационной карте другого человека.
- Навыки воздействия на эмоцию и пробуждения мотивации к поставленной вами цели у другого человека.
- Методы встраивания полученных навыков в профессиональную компетенцию sales-менеджера для достижения максимального результата в выработки собственной системы «эмоциональной продажи», исходя из эмоциональных особенностей каждого конкретного участника.
В результате участники программы научатся:
- чувствовать себя свободно и легко в агрессивных продажах (и переговорах)
- строить свою стратегию продаж, опираясь на интересы и ценности всех участников
- управлять процессом продаж (переговоров), используя эмоциональные ресурсы
- интегрировать полученные навыки в собственную практику продаж
Ожидаемый результат в практике – увеличение количества эффективных сделок в 2 раза