Тренинг: Эмоциональный интеллект в продажах Тренинг прошёл

Код 16937


О чём тренинг?

Купить или не купить, а если купить – то где? Сегодня, в век перенасыщенности рынка, у Ваших клиентов неограниченный выбор в продавцах, провайдерах или дилерах товаров и услуг. А конкуренты тут же подхватывают удачные рекламные «фишки», новые виды сервиса и товаров. Что заставит человека придти именно к Вам, купить у Вас и стать постоянным клиентом?

Ответ гениально прост! Психологически все мы устроены так, что особенно ценим проявленное искреннее внимание, комплимент, радушие.

Программа тренинга

Подробнее о программе

Адаптированные под цели и задачи продаж, методики тренинга развивают именно те качества и эмоциональные компетенции, которые позволят участникам стать истинными мастерами искусства эмоциональной продажи.

Темы тренинга:

  • Что такое Эмоциональный интеллект и его роль в продажах.
  • Эмоции, чувства, настроение, аффекты, стресс.
  • Эмоции и мотивация.
  • Работа с агрессией, управление конфликтами, навыки выхода из стресса.
  • Собственные мотивы и подключение конструктивных эмоций как ресурсы для достижения нужного результата.
  • Формулирование запроса или задачи, корректная постановка цели.
  • Подключение с помощью эмоционального интеллекта к мотивационной карте другого человека.
  • Навыки воздействия на эмоцию и пробуждения мотивации к поставленной вами цели у другого человека.
  • Методы встраивания полученных навыков в профессиональную компетенцию sales-менеджера  для достижения максимального результата в выработки собственной системы «эмоциональной продажи», исходя из эмоциональных особенностей каждого конкретного участника.

В результате участники программы научатся:

  • чувствовать себя свободно и легко в агрессивных продажах (и переговорах)
  • строить свою стратегию продаж, опираясь на интересы и ценности всех участников
  • управлять процессом продаж (переговоров), используя эмоциональные ресурсы
  • интегрировать полученные навыки в собственную практику продаж

Ожидаемый результат в  практике – увеличение количества эффективных сделок в 2 раза