Тренинг: Teamsmart для специалистов: эффективные переговоры в продажах Тренинг прошёл

Код 17470


О чём тренинг?

Тренинг направлен на повышение эффективности прямых продаж, выработку навыков общения с клиентом при переговорах о продаже.


Для кого тренинг?

Тренинг предназначен для продавцов, работающих в офисе или на торговой площадке, менеджеров по работе с клиентами, торговых представителей, а также всех тех, кому по роду деятельности приходится вести переговоры о продаже товаров или услуг.

Программа тренинга

ЦЕЛЬ

Тренинг направлен на повышение эффективности прямых продаж, выработку навыков общения с клиентом при переговорах о продаже.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Структура и композиция процесса переговоров о продаже.

2. Психология поведения потребителей: виды покупателей, стили поведения.

3. Установление психологического контакта с покупателем.

4. Выявление мотивов и предпочтений покупателя, диагностика критериев выбора товаров и услуг.

5. Работа с вопросами, сомнениями и возражениями покупателя, предотвращение и преодоление конфликтных ситуаций. Переговоры о цене.

6. Презентация товара или услуги, презентация компании, самопрезентация.

7. Методы психологического влияния на покупателя.

8. Психология доверия, методы и приемы формирования доверия (путь «от продавца к союзнику»).

9. Заключение сделки.

ФОРМАТ ТРЕНИНГА

Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.

В рамках тренинга пройдет деловая игра «Камни и монеты» (Stones and Coins).

Продолжительность тренинга: 16 академических часов

Количество участников тренинга: от 7 до 12 человек.