Тренинг: Teamsmart для специалистов: эффективные переговоры в продажах Тренинг прошёл
Код 17470
О чём тренинг?
Тренинг направлен на повышение эффективности прямых продаж, выработку навыков общения с клиентом при переговорах о продаже.
Для кого тренинг?
Тренинг предназначен для продавцов, работающих в офисе или на торговой площадке, менеджеров по работе с клиентами, торговых представителей, а также всех тех, кому по роду деятельности приходится вести переговоры о продаже товаров или услуг.
Программа тренинга
ЦЕЛЬТренинг направлен на повышение эффективности прямых продаж, выработку навыков общения с клиентом при переговорах о продаже.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Структура и композиция процесса переговоров о продаже.2. Психология поведения потребителей: виды покупателей, стили поведения.3. Установление психологического контакта с покупателем.4. Выявление мотивов и предпочтений покупателя, диагностика критериев выбора товаров и услуг.5. Работа с вопросами, сомнениями и возражениями покупателя, предотвращение и преодоление конфликтных ситуаций. Переговоры о цене.6. Презентация товара или услуги, презентация компании, самопрезентация.7. Методы психологического влияния на покупателя.8. Психология доверия, методы и приемы формирования доверия (путь «от продавца к союзнику»).9. Заключение сделки.ФОРМАТ ТРЕНИНГА
Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.В рамках тренинга пройдет деловая игра «Камни и монеты» (Stones and Coins).
Продолжительность тренинга: 16 академических часов
Количество участников тренинга: от 7 до 12 человек.