Тренинг: Teamsmart для специалистов: построение клиенториентированных отношений Тренинг прошёл
Код 17475
О чём тренинг?
Тренинг направлен на развитие умений выстраивать и поддерживать благоприятные, долгосрочные взаимоотношения с клиентами компании, способствующие эффективному решению коммерческих задач.
Для кого тренинг?
Тренинг предназначен для специалистов в области продаж, а также всех тех, кому по роду деятельности приходится общаться с клиентами компании.
Программа тренинга
ЦЕЛЬТренинг направлен на развитие умений выстраивать и поддерживать благоприятные, долгосрочные взаимоотношения с клиентами компании, способствующие эффективному решению коммерческих задач.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Установление и поддержание психологического контакта с клиентом.2. Способы формирования аттракции (что привлекает клиента?).3. Психология доверия, методы и приемы формирования доверия (путь «от продавца к союзнику»).4. Методы психологического влияния на клиента.5. Распознавание мотивов и предпочтений клиентов. 6. Работа с возражениями клиента, предотвращение и преодоление конфликтных ситуаций.7. Типы клиентов и стили их поведения. Поиск индивидуального подхода к клиенту.ФОРМАТ ТРЕНИНГА
Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.В рамках тренинга пройдет деловая игра «Камни и монеты» (Stones and Coins).
Продолжительность тренинга: 8 академических часов
Количество участников тренинга: от 7 до 12 человек.