Тренинг: Teamsmart для специалистов: построение клиенториентированных отношений Тренинг прошёл

Код 17475


О чём тренинг?

Тренинг направлен на развитие умений выстраивать и поддерживать благоприятные, долгосрочные взаимоотношения с клиентами компании, способствующие эффективному решению коммерческих задач.


Для кого тренинг?

Тренинг предназначен для специалистов в области продаж, а также всех тех, кому по роду деятельности приходится общаться с клиентами компании.

Программа тренинга

ЦЕЛЬ

Тренинг направлен на развитие умений выстраивать и поддерживать благоприятные, долгосрочные взаимоотношения с клиентами компании, способствующие эффективному решению коммерческих задач.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Установление и поддержание психологического контакта с клиентом.

2. Способы формирования аттракции (что привлекает клиента?).

3. Психология доверия, методы и приемы формирования доверия (путь «от продавца к союзнику»).

4. Методы психологического влияния на клиента.

5. Распознавание мотивов и предпочтений клиентов.

6. Работа с возражениями клиента, предотвращение и преодоление конфликтных ситуаций.

7. Типы клиентов и стили их поведения. Поиск индивидуального подхода к клиенту.

ФОРМАТ ТРЕНИНГА

Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.

В рамках тренинга пройдет деловая игра «Камни и монеты» (Stones and Coins).

Продолжительность тренинга: 8 академических часов

Количество участников тренинга: от 7 до 12 человек.