Тренинг: Управление продажами компании. Тренинг прошёл
Код 17516
О чём тренинг?
Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.
Для кого тренинг?
руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам.
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Стратегический блок:
¦Самооценка и методы принятия решения руководителем;
¦Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;
¦Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы;
¦«Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;
¦Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).
2. Кадры:
¦Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;
¦Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;
¦Планирование, постановка задач и контроль исполнения;
¦Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;
¦Работа под давлением – стресс или возможности открытий.
3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
¦Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;
¦Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;
¦Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;
¦Способы управления не подчинёнными и без приказа.
4. Технология продаж:
¦Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;
¦Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;
¦Управление отделом продаж и управление продажами.
5. Создание ОП «с нуля».
1. Стратегический блок:
¦Самооценка и методы принятия решения руководителем;
¦Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;
¦Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы;
¦«Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;
¦Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).
2. Кадры:
¦Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;
¦Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;
¦Планирование, постановка задач и контроль исполнения;
¦Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;
¦Работа под давлением – стресс или возможности открытий.
3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
¦Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;
¦Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;
¦Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;
¦Способы управления не подчинёнными и без приказа.
4. Технология продаж:
¦Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;
¦Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;
¦Управление отделом продаж и управление продажами.
5. Создание ОП «с нуля».