Тренинг: Экспресс курс по менеджменту Тренинг прошёл

Код 17653


Для кого тренинг?

Руководители всех уровней

Программа тренинга

Эффективный руководитель

1.      Главная ошибка руководителей.

Что упускает из виду большинство руководителей, из-за чего они становятся перегруженными, а их люди безынициативными и непродуктивными.

2.      Признаки эффективного руководителя.

Какими качествами должен обладать эффективный руководитель, и по каким критериям можно оценить его успешность, как руководителя.

3.      Шкала лояльности.

Как руководителю повысить лояльность персонала своими решениями, а также выстроить команду там, где есть набор работающих автономно специалистов.

4.      Как определить.

В кого стоит инвестировать время и силы, а кого лучше попросить на выход, если руководитель намерился выстроить эффективную систему в своем подразделении.

 

Повышение продуктивности персонала

1.      Секрет продуктивности.

Что абсолютно точно нужно знать каждому руководителю для того, чтобы он мог выстроить эффективную работу своего подразделения.

2.      Методы достижения стабильных результатов

Какие инструменты в работе с  персоналом позволяют выстроить работающую систему и затем поддерживать ее работающей.

3.      Как повысить сознательность и инициативность персонала в исполнении своих обязанностей

4.      Как ставить задачи подчиненным, чтобы они принимали их и исполняли

Повышение качества внутренних коммуникаций

1.      Как проработать внутренние бизнес процессы – простой способ внести ясность в процесс взаимодействия между разными подразделениями

2.      Оптимизация структурной схемы компании (подразделений) – как наделить «сухие» схемы жизнью и заставить работать над повышением согласованности в работе сотрудников

3.      Анализ принципа клиентоориентированности – что означает это понятие и как оно проявляет себя в работе каждого из подразделений. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов получаемыми продуктами и сервисом от своих коллег.

Ситуационное руководство

1.      Четыре стиля руководства – чем они являются и от чего зависят.

2.      Четыре уровня развития подчиненных – как выявлять уровень развития подчиненных на основе двух критериев: опыта и отношения.

3.      Постановка задач и контроль исполнения – какие особенности стоит учитывать руководителю при управлении подчиненными с разными уровнями развития относительно поставленных задач.

4.      Анализ своего стиля управления.

Насколько руководители могут быть гибкими в выборе правильного стиля руководства. Над чем стоит поработать, чтобы изменить ситуацию к лучшему по каждому из подчиненных.

Развитие компетентности персонала

1.      Профиль должности.

Определение того, что необходимо оценить в работе сотрудника через анализ его основных обязанностей.

2.      Система, позволяющая описать признаки, характерные для разного уровня исполнительского мастерства в отношении выбранных компетенций сотрудника.

3.      Анализ уровня развития компетенций.

Как повысить уровень исполнительского мастерства сотрудника через освоение конкретных навыков и знаний, необходимых для поднятия на следующую ступень.

4.      Формирование целей для сотрудника, призванных повысить его уровень владения необходимыми знаниями и навыками