Тренинг: Эффективные продажи в2в Тренинг прошёл

Код 17673


О чём тренинг?

Результат любых продаж зависит от их правильной организации. При продажах B2B процесс подготовки приобретает особое значение, так как Продавец продает Продавцу.

Для кого тренинг?

менеджеры по продажам

Программа тренинга

В связи с этим, кроме того, что необходимо правильно выполнить все этапы продаж, необходимо провести и правильную предпродажную подготовку (поиск клиента, анализ территории, определения потенциала клиента и т.д.), а также грамотно сопроводить сделку после ее завершения (накладные, брак, сервис, сроки поставки и т.д.).

Ведь важно, что бы продажа была не разовая, а позволила бы осуществлять дальнейшую работу с клиентом, по расширению суммы его заказа и ассортимента его заказа! Именно вопросам и техникам эффективных продаж B2B и посвящен данный тренинг.

Итогом тренинга станет разработка алгоритма проведения эффективных продаж B2B.

Программа тренинга

1. Предпродажная подготовка

Определение целевой аудитории Товара.

Знание своего Товара («+» и «-»).

Знание своих Услуг («+» и «-»).

Определение основных конкурентов («+» и «-»).

Групповая работа участников.

2. Разработка стратегии поиска Клиентов

Методы выявление потенциальных Клиентов.

Классификация потенциальных Клиентов.

Критерии определения потенциала Клиента.

Профессиональное отношение к «холодным» визитам и звонкам.

Групповая работа участников.

Бизнес-симуляция. «Разработка коммерческого предложения для каждого типа Клиентов».

3. Методы взаимодействия с Клиентом

Внешний вид продавца. Соответствие ситуации и месту.

Определение Решающего Клиента.

Определение потребностей Клиента. Спрашиваем-СЛУШАЕМ-Подтверждаем.

Презентация ВЫГОДЫ сотрудничества Клиенту.

Групповая работа участников.

Бизнес-симуляция. «Основные потребности Клиента. Презентация ВЫГОДЫ».

4. Возражения как возможность

Определение основных возражений Клиента.

Принцип работы с возражениями Клиента. ПОНЯТЬ-Спросить-Предложить.

Групповая работа участников.

Бизнес-симуляция. «Ответы на основные возражения Клиента».

5. Заключение сделки с Клиентом

Определение готовности Клиента к сотрудничеству.

Определение условий сотрудничества. Принцип win-win.

Контроль выполнения соглашений (оплата, поставка, сервис и т.д.).

Групповая работа участников.

6. Методы постпродажной работы с Клиентом

Представление информационной поддержки Клиента (новинки, акции и т.д.)

Увеличение суммы и расширение ассортимента заказа Клиента.

По результатам тренинга предоставляются индивидуальные рекомендации участникам и анализ заказчику (корпоративный вариант тренинга).

Также в корпоративном формате возможно посттренинговое сопровождение.