Боднарук Михаил Мирославович


Эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности продаж. Образование: ВГПУ (Волгоградский Государственный Педагогический Университет) Аспирантура (ВГПУ) - кандидат наук Опыт разработки и проведения тренингов более 10 лет Опыт продаж В2В и В2С Публикации в журналах «MAXIM», «Секрет фирмы» и др. Видеокурс «Подготовка к успешным продажам» Опыт: - Разработка концепции и стратегии Отдела обучения и развития персонала федеральной компании с широкой сетью филиалов (более 11) в России и СНГ. - Руководство отделом обучения Отдела обучения и развития персонала федеральной компании более 3 лет. - Разработка и внедрение системы оценки персонала. - Разработка и проведение программ обучения для сотрудников компании всех уровней. - Разработка и проведение стратегических сессий для руководства компании. - Адаптация и внедрение технологии «полевого» коучинга в GlaxoSmithKline Основные тренинги в «Актив Ресурс»: - Компетенции успешного Продавца - Возражения в бизнесе, как новая возможность! - Эффективная продажа услуг - Создание системы полевого коучинга - Ситуационное лидерство - Создание команды прямых продаж - Тактика ведения переговоров при продаже банковских продуктов - Управление изменениями - Успешная презентация. Приемы публичного выступления. - Эффективные продажи В2В Клиенты: Фармацевтика: ЗАО "GlaxoSmithKline" Банки: ОАО АКБ "Агроимпульс", ОАО АКБ "Газэнергобанк", ОАО АКБ "Пробизнесбанк" ОАО АКБ "ТрансКредитБанк" Ритейл: ООО "Трест-СКМ" (сети "СтройАресенал", "Суперстрой" г. Екатеринбург) Продажи B2B: ООО "Промсервис. Объединенная компания", ООО «Мир Инструмента» Продажи B2C: Daichi (Москва), Daichi (Хабаровск), Daichi (Владивосток), Daichi (Урал, Екатеринбург) , Daichi (Черноземье, Курск) , Daichi (Волга, Волгоград)» Недвижимость: ЗАО "МИАН - агентство недвижимости"