Боднарук Михаил Мирославович
Эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности продаж.
Образование:
ВГПУ (Волгоградский Государственный Педагогический Университет)
Аспирантура (ВГПУ) - кандидат наук
Опыт разработки и проведения тренингов более 10 лет
Опыт продаж В2В и В2С
Публикации в журналах «MAXIM», «Секрет фирмы» и др.
Видеокурс «Подготовка к успешным продажам»
Опыт:
- Разработка концепции и стратегии Отдела обучения и развития персонала федеральной компании с широкой сетью филиалов (более 11) в России и СНГ.
- Руководство отделом обучения Отдела обучения и развития персонала федеральной компании более 3 лет.
- Разработка и внедрение системы оценки персонала.
- Разработка и проведение программ обучения для сотрудников компании всех уровней.
- Разработка и проведение стратегических сессий для руководства компании.
- Адаптация и внедрение технологии «полевого» коучинга в GlaxoSmithKline
Основные тренинги в «Актив Ресурс»:
- Компетенции успешного Продавца
- Возражения в бизнесе, как новая возможность!
- Эффективная продажа услуг
- Создание системы полевого коучинга
- Ситуационное лидерство
- Создание команды прямых продаж
- Тактика ведения переговоров при продаже банковских продуктов
- Управление изменениями
- Успешная презентация. Приемы публичного выступления.
- Эффективные продажи В2В
Клиенты:
Фармацевтика: ЗАО "GlaxoSmithKline"
Банки: ОАО АКБ "Агроимпульс", ОАО АКБ "Газэнергобанк", ОАО АКБ "Пробизнесбанк" ОАО АКБ "ТрансКредитБанк"
Ритейл: ООО "Трест-СКМ" (сети "СтройАресенал", "Суперстрой" г. Екатеринбург) Продажи B2B: ООО "Промсервис. Объединенная компания", ООО «Мир Инструмента»
Продажи B2C: Daichi (Москва), Daichi (Хабаровск), Daichi (Владивосток), Daichi (Урал, Екатеринбург) , Daichi (Черноземье, Курск) , Daichi (Волга, Волгоград)»
Недвижимость: ЗАО "МИАН - агентство недвижимости"