Тренинг: «Технологии телефонных продаж» Тренинг прошёл

Код 17920


О чём тренинг?

Этот тренинг наиболее полезен будет, прежде всего, для тех, кто начинает осваивать продажи по телефону. В нём разобраны типовые ошибки и даны основные шаги подготовки к телефонному общению с клиентами. Также даётся чек-лист, который поможет правильно подготовиться к активным продажам по телефону и максимально быстро выйти на хорошие результаты.

Для кого тренинг?

Для менеджеров по продажам, торговых представителей, менеджеров по поставкам и других специалистов по продажам, использующих телефонную связь как эффективную коммуникацию с потенциальным клиентом.

Программа тренинга

Цели тренинга

  • Увеличение объема продаж за счет повышение эффективности телефонных переговоров
  • Формирование позитивного «телефонного имиджа» компании

Задачи тренинга

  • Освоение алгоритма телефонных продаж и повышение эффективности работы на каждом из его этапов
  • Совершенствование и развитие навыков эффективного общения по телефону в различных ситуациях с разными клиентами
  • Формирование уверенного энергичного поведения в работе с клиентами
  • Профилактика профессионального выгорания специалистов

Результаты для компании

·                   Увеличение объема продаж

·                   Повышение лояльности сотрудников

·                   Формирование позитивного имиджа компании

Результаты для участников тренинга

·                   Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту и разрешать конфликтные ситуации

·                   Четкое знание алгоритма телефонных продаж, владение технологиями продаж

·                   Повышение эффективности личных телефонных продаж

·                   Энергичность и уверенное поведение в различных рабочих ситуациях

·                   Профилактика профессионального выгорания

Программа тренинга

  Вводная часть

ь Специфика телефонных продаж.

ь Этапы и технологии телефонных продаж.

ь Постановка целей и типы звонков.

ь Что делает и чего избегает успешный менеджер в работе с клиентами.

ь Энергетика продаж.

 Идеальный продавец

ь Тройственность продаж (умение продать товар, выгодно преподнести себя и компанию).

ь Навыки и компетенции успешного продавца.

Планирование телефонных звонков

ь Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков.

Постановка цели звонка.

Выбор сценария разговора.

Психологическая подготовка к телефонным звонкам.

Выход на лицо, принимающее решение.

Преодоление барьера секретаря.

Этапы продаж по телефону.

ь Плюсы и минусы работы на телефоне.

ь Этап первый - вступление в контакт.

ь Этап второй - вскрытие потребностей.

ь Этап третий - сообщение информации (презентация), что и зачем презентуем по телефону.

ь Этап четвёртый - уточнение ситуации, или работа с возражениями.

ь Этап пятый - конструктивное обсуждение вариантов.

Основная часть телефонного разговора

ь Установление контакта. Как создать климат доверия?

ь Выбор адекватной тактики разговора.

Диагностика собеседника и его потребностей.

ь Типы вопросов для разговора по телефону.

ь Правила постановки вопросов.

Техника активного слушания.

ь  Варианты представления .

ь Инструменты эффективной аргументации и убеждения.

Работа с возражениями и сомнениями.

ь Природа и конструкция возражения.

ь Лучше избегать, чем преодолевать.

ь Виды возражений.

ь Варианты устранения возражений.

Этикет телефонного контакта

ь Благоприятный "телефонный имидж" Вашей компании.

ь Варианты обращения к собеседнику.

ь Ответ на звонок.

ь Сообщение, когда абонент отсутствует.

ь Повторный звонок.

ь Нежелательные темы, слова.

Приёмы и правила убедительной речи по телефону.

ь Основа общения: позитивный голос, тактичность, компетентность.

ь Навык активного слушания, или услышь больше, чем сказано.

ь Работа с голосом и дыханием.

ь Вопросы по телефону - для правильных ответов.

ь Свойства и выгоды предложений.

ь Говорим на языке клиента.

ь Способы приёма и фиксации информации при входящих звонках.

Завершение телефонного контакта.

ь Как понять, что клиент получил всю нужную информацию.

ь Как правильно заканчивать разговор.