Тренинг: «Технологии телефонных продаж» Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Цели тренинга
- Увеличение объема продаж за счет повышение эффективности телефонных переговоров
- Формирование позитивного «телефонного имиджа» компании
Задачи тренинга
- Освоение алгоритма телефонных продаж и повышение эффективности работы на каждом из его этапов
- Совершенствование и развитие навыков эффективного общения по телефону в различных ситуациях с разными клиентами
- Формирование уверенного энергичного поведения в работе с клиентами
- Профилактика профессионального выгорания специалистов
Результаты для компании
· Увеличение объема продаж
· Повышение лояльности сотрудников
· Формирование позитивного имиджа компании
Результаты для участников тренинга
· Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту и разрешать конфликтные ситуации
· Четкое знание алгоритма телефонных продаж, владение технологиями продаж
· Повышение эффективности личных телефонных продаж
· Энергичность и уверенное поведение в различных рабочих ситуациях
· Профилактика профессионального выгорания
Программа тренинга
Вводная часть
ь Специфика телефонных продаж.
ь Этапы и технологии телефонных продаж.
ь Постановка целей и типы звонков.
ь Что делает и чего избегает успешный менеджер в работе с клиентами.
ь Энергетика продаж.
Идеальный продавец
ь Тройственность продаж (умение продать товар, выгодно преподнести себя и компанию).
ь Навыки и компетенции успешного продавца.
Планирование телефонных звонков
ь Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков.
Постановка цели звонка. Выбор сценария разговора. Психологическая подготовка к телефонным звонкам. Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление барьера секретаря.Этапы продаж по телефону.
ь Плюсы и минусы работы на телефоне.
ь Этап первый - вступление в контакт.
ь Этап второй - вскрытие потребностей.
ь Этап третий - сообщение информации (презентация), что и зачем презентуем по телефону.
ь Этап четвёртый - уточнение ситуации, или работа с возражениями.
ь Этап пятый - конструктивное обсуждение вариантов.
Основная часть телефонного разговора
ь Установление контакта. Как создать климат доверия?
ь Выбор адекватной тактики разговора.
Диагностика собеседника и его потребностей.ь Типы вопросов для разговора по телефону.
ь Правила постановки вопросов.
Техника активного слушания.ь Варианты представления .
ь Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
Работа с возражениями и сомнениями.
ь Природа и конструкция возражения.
ь Лучше избегать, чем преодолевать.
ь Виды возражений.
ь Варианты устранения возражений.
Этикет телефонного контакта
ь Благоприятный "телефонный имидж" Вашей компании.
ь Варианты обращения к собеседнику.
ь Ответ на звонок.
ь Сообщение, когда абонент отсутствует.
ь Повторный звонок.
ь Нежелательные темы, слова.
Приёмы и правила убедительной речи по телефону.
ь Основа общения: позитивный голос, тактичность, компетентность.
ь Навык активного слушания, или услышь больше, чем сказано.
ь Работа с голосом и дыханием.
ь Вопросы по телефону - для правильных ответов.
ь Свойства и выгоды предложений.
ь Говорим на языке клиента.
ь Способы приёма и фиксации информации при входящих звонках.
Завершение телефонного контакта.
ь Как понять, что клиент получил всю нужную информацию.
ь Как правильно заканчивать разговор.