Тренинг: Стресс-менеджмент. Управление временем. Разрешение конфликтов. Антистрессовая программа действий. Тренинг прошёл
Код 18268
О чём тренинг?
По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий человек страдает синдромом хронической усталости. Стресс не только ухудшает жизнь отдельному человеку, но вредит бизнесу в целом, уменьшая возможную прибыль и расцвет компании. В процессе тренинга участники осознают эту связь и получат возможность овладеть конкретными методами снятия стресса.
По окончании бизнес-тренинга Вы получите эмоциональную разгрузку и отдых
• Почувствуете прилив жизненных сил
• Практически попробуете современные технологии управления стрессом
• Сформируете навыки снижения утомления и поддержания высокой работоспособности
• Познакомитесь с приемами сохранения выдержки и самообладания в стрессовых ситуациях
Эффективность тренинга достигается за счет:
• Применения активных методов обучения: групповых дискуссий, обмена мнениями, «мозговых» атак, ролевых игр, тестирования, интерактивных упражнений и психотехник, анализа кейсов
• Формирования рекомендаций каждому участнику по выбору техник антистрессовой саморегуляции
• Проведения персональных консультаций по запросам слушателей
Для кого тренинг?
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры
Программа тренинга
ПРОГРАММА
1. Принципы и правила тайм-менеджмента.
· Оптимальное использование имеющихся ресурсов.
· Основные закономерности "расширения" времени.
· Аудит временных потерь.
· «Поглотители времени» - внутренние и внешние.
· Техники борьбы с поглотителями.
· Хронометраж - истинное количество времени для достижения задачи.
Создание банка индивидуальных «пожирателей времени».
2. Целеполагание и планирование времени.
· Определение и формирование цели.
· Конфликт целей.
· Пути и стратегии достижения цели.
§ Система планирования времени.
§ Виды планов и их создание.
§ График работоспособности.
· Организация повседневной деятельности.
· Задачи с фиксированным и неопределённым сроком исполнения.
· Методы планирования.
Создание графика ежедневной индивидуальной работоспособности.
Формирование оценки индивидуальных целей по формату SMART.
3. Инструменты экономии времени.
· Эффективное проведение совещаний.
· Ведение корреспонденции.
· Эффективное делегирование
· Контроль результатов и оценка деятельности.
· Методы постановки и решения задач.
· Матрица управления временем.
· Принципы эффективного отдыха.
· Техники управления временем.
· Улучшение самоконтроля.
· Преодоление забывчивости.
Создание индивидуального плана по внедрению тайм-менеджмента в личную и профессиональную деятельность.
4. Управление конфликтами.
· Конфликты – виды и классификация.
· Приемы локализации конфликта.
· Поведение в конфликтах.
· Практика разрешения производственных конфликтов
· Источники и причины конфликтных ситуаций.
· Развитие и динамика производственных конфликтов.
· Стратегии разрешения конфликтов.
· Методы управления конфликтами.
· Конфликты как источник и следствие стресса.
· Конфликтные типы личности, их роль в конфликте.
Самотестирование «Мой стиль поведения в конфликте»
Упражнение - ролевая игра «Построй дом».
5. Стресс и стрессоустойчивость (характеристики, типы, определения).
· Определение стресса и стрессоусойчивости.
· Характеристики профессионального стресса.
· Проявления симптомов стресса.
· Фазы развития стресса.
· Влияние стресса на различных людей.
· Положительный эффект от воздействия стресса.
· Отрицательные последствия стресса.
Самотестирование «Мой уровень стресса на текущий момент»
6. Управление стрессом.
· Основные причины, вызывающие стресс.
· Типы и причины стрессовых ситуаций на работе.
· Способы выхода из стрессового состояния.
· Антистрессовые стили работы.
· Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом.
· Механизмы снижения эмоционального напряжения, саморегуляция.
· Принципы позитивного подхода.
Упражнение - ролевая игра «Управляй эмоциями партнёра»
Упражнение «Разработка индивидуальной «Антистрессовой программы»
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
1. Принципы и правила тайм-менеджмента.
· Оптимальное использование имеющихся ресурсов.
· Основные закономерности "расширения" времени.
· Аудит временных потерь.
· «Поглотители времени» - внутренние и внешние.
· Техники борьбы с поглотителями.
· Хронометраж - истинное количество времени для достижения задачи.
Создание банка индивидуальных «пожирателей времени».
2. Целеполагание и планирование времени.
· Определение и формирование цели.
· Конфликт целей.
· Пути и стратегии достижения цели.
§ Система планирования времени.
§ Виды планов и их создание.
§ График работоспособности.
· Организация повседневной деятельности.
· Задачи с фиксированным и неопределённым сроком исполнения.
· Методы планирования.
Создание графика ежедневной индивидуальной работоспособности.
Формирование оценки индивидуальных целей по формату SMART.
3. Инструменты экономии времени.
· Эффективное проведение совещаний.
· Ведение корреспонденции.
· Эффективное делегирование
· Контроль результатов и оценка деятельности.
· Методы постановки и решения задач.
· Матрица управления временем.
· Принципы эффективного отдыха.
· Техники управления временем.
· Улучшение самоконтроля.
· Преодоление забывчивости.
Создание индивидуального плана по внедрению тайм-менеджмента в личную и профессиональную деятельность.
4. Управление конфликтами.
· Конфликты – виды и классификация.
· Приемы локализации конфликта.
· Поведение в конфликтах.
· Практика разрешения производственных конфликтов
· Источники и причины конфликтных ситуаций.
· Развитие и динамика производственных конфликтов.
· Стратегии разрешения конфликтов.
· Методы управления конфликтами.
· Конфликты как источник и следствие стресса.
· Конфликтные типы личности, их роль в конфликте.
Самотестирование «Мой стиль поведения в конфликте»
Упражнение - ролевая игра «Построй дом».
5. Стресс и стрессоустойчивость (характеристики, типы, определения).
· Определение стресса и стрессоусойчивости.
· Характеристики профессионального стресса.
· Проявления симптомов стресса.
· Фазы развития стресса.
· Влияние стресса на различных людей.
· Положительный эффект от воздействия стресса.
· Отрицательные последствия стресса.
Самотестирование «Мой уровень стресса на текущий момент»
6. Управление стрессом.
· Основные причины, вызывающие стресс.
· Типы и причины стрессовых ситуаций на работе.
· Способы выхода из стрессового состояния.
· Антистрессовые стили работы.
· Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом.
· Механизмы снижения эмоционального напряжения, саморегуляция.
· Принципы позитивного подхода.
Упражнение - ролевая игра «Управляй эмоциями партнёра»
Упражнение «Разработка индивидуальной «Антистрессовой программы»
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.