Тренинг: Телефонные переговоры. Техника продаж по телефону. «Холодные» звонки. Тренинг прошёл

Код 20261


О чём тренинг?

Цели тренинга: • Формирование навыков эффективного общения по телефону.• Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. • Умение формировать позитивный телефонный имидж компании. • Знание правил телефонного этикета. • Умение грамотно консультировать по телефону. • Умение поддерживать диалог. • Умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону

Для кого тренинг?

все сотрудники компании, которые общаются с внешними клиентами по телефону - продавцы, менеджеры по продажам, секретари и др. Все сотрудники компании, которые общаются с внутренними клиентами по телефону (весь персонал компании).

Программа тренинга

Целевая аудитория: все сотрудники компании, которые общаются с внешними клиентами по телефону - продавцы, менеджеры по продажам, секретари и др.

Все сотрудники компании, которые общаются с внутренними клиентами по телефону (весь персонал компании).

Цели тренинга:

·         Формирование навыков эффективного общения по телефону.

  • Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону.
  • Умение формировать позитивный телефонный имидж компании.
  • Знание правил телефонного этикета.
  • Умение грамотно консультировать по телефону.
  • Умение поддерживать диалог.
  • Умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону.

Задачи тренинга:

u       Сформировать стандарты эффективного телефонного общения.

u       Научиться успешно вступать в контакт и производить благоприятное первое впечатление.

u       Научиться быть приятным собеседником для большинства клиентов.

u       Выработать умение продать встречу по телефону.

u       Научиться совершать «холодные звонки».

u       Отработать техники «преодоления барьеров».

u       Научиться выяснять потребности клиентов, используя техники конструирования вопросов и навыки активного слушания.

u       Узнать, как проводить презентацию компании и услуг с учетом потребностей клиентов.

u       Выработать умение грамотно отвечать на вопросы и возражения клиента.

u       Научиться управлять результатами переговоров по телефону.

Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп.

Опыт профессиональной  деятельности включает: многолетнюю работу в сфере продаж, опыт руководящей работы, положительный опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы в качестве корпоративного бизнес-тренера.

 Опыт личных продаж более 15 лет:

u       работа старшим продавцом и товароведом в розничной торговой точке

u       продажа туристических туров

u       работа в отделе продаж издательства в качестве менеджера по продажам

u       продажа рекламных модулей в каталоге  В2В

u       работа менеджером по продажам в сегменте HORECA крупной компании по производству алкогольной продукции

Положительный опыт организации собственного бизнеса (организация оптовых поставок и работа с розничными торговыми точками)

Опыт руководящей работы: руководитель отдела мерчандайзинга, руководитель отдела промоперсонала, руководитель отдела развития продаж в крупных FMCG компаниях.

Опыт проведения тренингов – c 2003 г.

u       внутренний тренер компании FMCG

u       региональный тренер компании по продаже программ страхования

u       региональный тренер федеральной розничной торговой сети

u       разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов в качестве бизнес тренера компании ITC Group/ АйТиСи Груп.

Подготовка промоперсонала  для рекламных агентств «АСG» (г.Санкт-Петербург), «Проспек»(г.Санкт-Петербург), «Виктория» (г.Москва), «ЦРУ» (г.Петрозаводск), «Альянс» (г.Петрозаводск). Проведение семинаров по вопросам  использования техник продаж на практике для торговых представителей  компаний «Темп-1», «Листэк», «СПАК», «Юнисам», «Одисей», «Тосно-Труга», «НТВ» (г.Владивосток), «Римейк» (г.Южно-Сахалинск). «Дикомп» (г.Саратов), «Бонтон» (г.Петрозаводск), «Урал Премьер» (г.Екатеринбург), «Спецбизнесторг» (г.Москва), и др. Проведение тренингов для компаний «ТЕХНОНИКОЛЬ», «Каменецкая бумажная фабрика», «FOOD MARKET», «СТЭМ», «Инвина», «СПРИНТ», «SPBMOTORS» «STOPINFINLAND», «Пиво Регион», «Русский стандарт страхование», «Балтэкопласт», «Столплит», «Ленэкспо», «Красная строка», «Мир мебели», «Элтех»   и др.

Специализация: Эффективные продажи, Телефонные переговоры Стандарты сервиса, Работа с возражениями, Тайм-менеджмент, Мерчандайзинг, Тренинги для промо-персонала, Основные управленческие навыки.

ПРОГРАММА

1.       Особенности телефонной коммуникации

·         Плюсы телефонного общения

·         Ограничения телефонного общения 

·         Цели телефонного общения

·         Психологическая готовность к работе по телефону

Упражнение «Аспекты телефонной коммуникации»

2.       .Основные принципы клиенториентированой организации

·         Определение целевой аудитории

·         Понятие лояльного клиента

·         Где и как мы ищем клиентов

·         Принципы клиенториентированной организации

Бизнес кейс «Кто самый главный в организации»

3.       Подготовка к телефонным переговорам

·         Организация рабочего места

·         Планирование рабочего времени

·         Подготовка сценария разговора

·         Основные и промежуточные цели телефонного общения

·         Основные правила этикета делового телефонного общения

·         Уверенность в себе – основа успеха

Упражнение «Хорошая подготовка – запланированный успех»

4.       Установление эффективного контакта с клиентом

·         Правила установления контакта по телефону

·         От чего зависит первое впечатление по телефону

·         Значение «улыбки» по телефону

·         Речь продавца.

·         Голос – основной инструмент в работе по телефону.

·         Как разговаривать с клиентами разных типов поведения

·         Фразы – помощницы телефонного общения

Деловая игра «Я звоню клиенту»

5.       Входящие телефонные звонки

·         Общие правила работы с входящими звонками. Стандарты работы и имидж фирмы

·         Определение цели звонка клиента

·         Как заинтересовать клиента

·         Завершение разговора при входящем звонке

Деловая игра «Нам звонит любимый клиент»

6.        «Холодные звонки»

·         Природа «холодных звонков»

·         Основные правила при совершении «холодных звонков»

·         Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам»

·         Преодоление нежелания звонить незнакомым людям

·         Виды «барьеров» при «холодных звонках»

·         Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках»

·         Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Действие»

Деловая игра «Моего звонка все ждут»

7.       Техника постановки вопросов по телефону

·         Для чего нужно задавать вопросы клиентам

·         Основные виды вопросов

·         Методы активного слушания и контролирования диалога по телефону

·         Ведение записей во время телефонного разговора

·         Обратная связь с клиентом

Бизнес-кейс «Что хочет клиент»

8.   Технология аргументации и убеждения клиента

·         Как определить потребности наших клиентов

·         Презентация предложения с точки зрения выгоды клиента

·         Техника ХПВ

·         Основные ошибки продавцов при определении потребностей клиентов в телефонном разговоре

·         Значение «интриги» в телефонном разговоре

Упражнение «Убеди клиента»

9.   Возражения и сомнения клиента

·         Что такое возражение клиента

·         Как нужно относиться к возражениям клиента

·         Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них

·         Возражение клиента по телефону как возможность назначить встречу

Упражнение «Возвратная реплика» 

Деловая игра «Услышь возражение. Ответь на возражение»

10.   Эффективное завершение разговора

·         Если клиент сказал «Да»

·         Техника «фиксирования» договоренностей

·         Если клиент сказал «Нет»

·         Работа с окончательными отказами клиента

·         Фразы-помощницы при завершении телефонного разговора

·         Анализ телефонного разговора

·         Планирование последующего контакта с клиентом.

Упражнение «Как сказать клиенту до свидания, чтобы он захотел вернуться снова»

Методы и формы работы:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.