Тренинг: Система обучения специалистов фирмы, обслуживающих клиентов Тренинг прошёл
Код 20546
О чём тренинг?
Имидж фирмы и продавца. Формирование установки на процесс продажи, соответствующей рыночной политике организации. Представление продукта клиенту. Ведение переговоров о заключении соглашения
Для кого тренинг?
директора отдела продаж
Программа тренинга
Предварительный этап1. Изучение условий и специфики работы с клиентом в организации.2. Ознакомление тренеров Учебного Центра с установками руководства фирмы в области политики работы с клиентом.3. Внесение дополнений и изменений в базовые программы по эффективной технологии продажи товара или услуги.4. Формирование (при необходимости) программ для различных групп специалистов, обслуживающих клиентов.Блок 1Тема 1. Имидж фирмы и продавцаТема 2. Формирование установки на процесс продажи, соответствующей рыночной политике организацииТема 3. Представление продукта клиентуТема 4. Ведение переговоров о заключении соглашенияБлок 2Тема 1. Экспресс-диагностика клиента Тема 2. Целенаправленное воздействие на клиента Тема 3. Работа с отговорками Тема 4. Работа с рекламациями Тема 5. Предъявление и обсуждение цены Тема 6. ДопродажаБлок 3Проводится для сотрудников, работающих с наиболее важными клиентами, в сложных условиях, а также особенно зарекомендовавших себя на первых этапах обученияТема 1. Поведение в конфликтеТема 2. Работа с агрессиейТема 3. Защита от манипуляцииТема 4. Ассессмент-центрБлок 4После Ассессмент-центра третьего этапа остаются сотрудники, способные стать наставниками и транслировать дальше полученные знания или курировать работу на местахТема 1. Обобщение и систематизация информацииТема 2. Выработка индивидуального стиляТема 3. Обучение способами передачи знаний