Тренинг: Система обучения специалистов фирмы, обслуживающих клиентов Тренинг прошёл

Код 20546


О чём тренинг?

Имидж фирмы и продавца. Формирование установки на процесс продажи, соответствующей рыночной политике организации. Представление продукта клиенту. Ведение переговоров о заключении соглашения

Для кого тренинг?

директора отдела продаж

Программа тренинга

Предварительный этап

1. Изучение условий и специфики работы с клиентом в организации.

2. Ознакомление тренеров Учебного Центра с установками руководства фирмы в области политики работы с клиентом.

3. Внесение дополнений и изменений в базовые программы по эффективной технологии продажи товара или услуги.

4. Формирование (при необходимости) программ для различных групп специалистов, обслуживающих клиентов.

Блок 1

Тема 1. Имидж фирмы и продавца

Тема 2. Формирование установки на процесс продажи, соответствующей рыночной политике организации

Тема 3. Представление продукта клиенту

Тема 4. Ведение переговоров о заключении соглашения

Блок 2

Тема 1. Экспресс-диагностика клиента

Тема 2. Целенаправленное воздействие на клиента

Тема 3. Работа с отговорками

Тема 4. Работа с рекламациями

Тема 5. Предъявление и обсуждение цены

Тема 6. Допродажа

Блок 3

Проводится для сотрудников, работающих с наиболее важными клиентами, в сложных условиях, а также особенно зарекомендовавших себя на первых этапах обучения

Тема 1. Поведение в конфликте

Тема 2. Работа с агрессией

Тема 3. Защита от манипуляции

Тема 4. Ассессмент-центр

Блок 4

После Ассессмент-центра третьего этапа остаются сотрудники, способные стать наставниками и транслировать дальше полученные знания или курировать работу на местах

Тема 1. Обобщение и систематизация информации

Тема 2. Выработка индивидуального стиля

Тема 3. Обучение способами передачи знаний