Тренинг: Эффективный руководитель Тренинг прошёл
Код 20594
О чём тренинг?
На данном тренинге участники узнают, из чего складывается концепция эффективного руководства, а также отработают на практике основные навыки успешного руководителя.
Для кого тренинг?
Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений
Программа тренинга
Программа:
1. Личность успешного руководителя.
¦Что значит быть руководителем. Специфика управленческой деятельности.
¦Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Как развить в себе лидерские качества.
¦Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная.
¦Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
¦Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания.
¦Методы влияния и воздействия на подчиненных.
2. Оперативный менеджмент.
¦Планирование работы. Правила постановки целей. Критерии формулировки цели.
¦Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
¦Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ.
¦Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
¦Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач.
¦Как грамотно давать обратную связь. Критика, похвала, мотивирующая беседа.
¦Мотивация подчиненных. Способы и методы нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников.
¦Стили руководства. Выбор стиля в зависимости от ситуации и задачи.
¦Ситуационные модели управления.
¦Правила принятия управленческих решений.
3. Основы эмоционального менеджмента.
¦Области эмоциональной компетентности руководителя.
¦Схема эмоционального реагирования.
¦Резонансные и диссонансные стили руководства.
¦Эмоции как проводник управления.
¦Эмоции как барьер управления.
¦Стрессоустойчивость руководителя.
1. Личность успешного руководителя.
¦Что значит быть руководителем. Специфика управленческой деятельности.
¦Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Как развить в себе лидерские качества.
¦Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная.
¦Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
¦Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания.
¦Методы влияния и воздействия на подчиненных.
2. Оперативный менеджмент.
¦Планирование работы. Правила постановки целей. Критерии формулировки цели.
¦Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
¦Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ.
¦Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
¦Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач.
¦Как грамотно давать обратную связь. Критика, похвала, мотивирующая беседа.
¦Мотивация подчиненных. Способы и методы нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников.
¦Стили руководства. Выбор стиля в зависимости от ситуации и задачи.
¦Ситуационные модели управления.
¦Правила принятия управленческих решений.
3. Основы эмоционального менеджмента.
¦Области эмоциональной компетентности руководителя.
¦Схема эмоционального реагирования.
¦Резонансные и диссонансные стили руководства.
¦Эмоции как проводник управления.
¦Эмоции как барьер управления.
¦Стрессоустойчивость руководителя.