Тренинг: Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя. Тренинг прошёл

Код 20644


О чём тренинг?

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной. Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании.

Для кого тренинг?

руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании.

Программа тренинга

Программа тренинга:

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
¦Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
¦Основные техники деловой коммуникации
¦Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
¦Методы экспресс-диагностики сотрудников

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
¦Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
¦Понятие основные виды и методы планирования.
¦Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
¦Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
¦Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
¦Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
¦Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
¦Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
¦Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
¦Организация и координация процесса работы отдела.
¦Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
¦Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
¦Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления.
¦Матрица ситуационного руководства. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы
¦Мотивы и потребности людей в организации.
¦Материальные и нематериальные методы стимулирования.
¦Особенности различных методов мотивирования.
¦Положительная и отрицательная мотивация.
¦Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
¦Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
¦Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
¦Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
¦Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
¦Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.