Тренинг: Как управлять отделом: от целей до результата. Тренинг прошёл

Код 20658


О чём тренинг?

Чтобы отдел или подразделение работало успешно - недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На нашем тренинге вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые вы сможете сделать работу вашего коллектива действительно успешной и результативной.

Для кого тренинг?

руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.

Программа тренинга

Программа тренинга:
1. Коммуникативная компетентность руководителя.
¦Основные коммуникативные техники в деловом общении
¦Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
¦«Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы
2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
¦Правила постановки целей подчиненным
¦Правила формулирования целей (SMART-критерии)
¦Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
¦Распределение ответственности и типы исполнителей
¦Правила делегирования полномочий
3. Мотивация сотрудников
¦Теория и практика мотивации
¦Нематериальные методы мотивации
¦Способы индивидуального мотивирования
¦Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции
4. Контроль, координация, обратная связь.
¦Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
¦Мониторинг результатов и оценка выполнения.
¦Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
¦Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
¦Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
¦Конфликты и способы их разрешения
¦Работа с негативными эмоциями сотрудника
¦Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных