Тренинг: Сбалансированная система показателей (ссп): концепция, разработка, внедрение Тренинг прошёл
Код 20672
О чём тренинг?
Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, ССП) превращает стратегические замыслы и цели бизнеса в согласованную систему задач сотрудников компании, объединяя их действия и придавая им эффект синергии, умножая результативность работы коллектива.
Чтобы разработать и внедрить систему стратегического управления компании на основе ССП, необходимо подготовить команду, которая разработает данный проект, а затем и внедрит его в практику. С этой целью первым этапом проекта является обучение.
Для кого тренинг?
Семинар предназначен для генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, для руководителей подразделений и отделов.
Программа тренинга
Программа семинара:
1. Концепция Сбалансированной Системы Показателей (ССП) по Каплану/Нортону
¦Стратегия компании как исходный момент движения
¦Суть Сбалансированной Системы Показателей: баланс в системе показателей
¦Пирамида ССП: перевод стратегии в желаемые результаты
¦Ступени создания ССП: от стратегической карты до разработки акций по мероприятиям
2. Разработка ССП
¦Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
¦Стратегические пути достижения поставленных планов: проекции ССП
¦Мероприятия, ведущие к реализации стратегии: методика ЦАП.
¦Разработка проектов, воплощающих стратегию компании
¦Детализация проектов
¦Показатели отчетности в ССП
¦Создание обратных связей
3. Внедрение ССП
¦Инициатива внедрения ССП
¦Участники команды проекта внедрения
¦Где и когда нужно начинать проект
¦Помощь во внедрении проекта
¦Стратегический учет и контроль за ходом реализации проекта
¦Встраивание ССП в повседневную деятельность компании
¦Поддержание стабильности в реализации ССП
¦Данные по ССП как основа премирования сотрудников
¦Программные продукты для ССП
¦Разработка КРI в ССП
4. Практикум: разработка карты ССП компании слушателей тренинга
¦Разработка финансовой проекции стратегии компании
¦Разработка клиентской и потребительской проекции
¦Разработка проекции внутрипроизводственных процессов
¦Разработка проекции обучения и развития
¦Установление и анализ причинно-следственных связей
¦Разработка мероприятий и проектов воплощения стратегии развития
¦Декомпозиция показателей отчетности
1. Концепция Сбалансированной Системы Показателей (ССП) по Каплану/Нортону
¦Стратегия компании как исходный момент движения
¦Суть Сбалансированной Системы Показателей: баланс в системе показателей
¦Пирамида ССП: перевод стратегии в желаемые результаты
¦Ступени создания ССП: от стратегической карты до разработки акций по мероприятиям
2. Разработка ССП
¦Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
¦Стратегические пути достижения поставленных планов: проекции ССП
¦Мероприятия, ведущие к реализации стратегии: методика ЦАП.
¦Разработка проектов, воплощающих стратегию компании
¦Детализация проектов
¦Показатели отчетности в ССП
¦Создание обратных связей
3. Внедрение ССП
¦Инициатива внедрения ССП
¦Участники команды проекта внедрения
¦Где и когда нужно начинать проект
¦Помощь во внедрении проекта
¦Стратегический учет и контроль за ходом реализации проекта
¦Встраивание ССП в повседневную деятельность компании
¦Поддержание стабильности в реализации ССП
¦Данные по ССП как основа премирования сотрудников
¦Программные продукты для ССП
¦Разработка КРI в ССП
4. Практикум: разработка карты ССП компании слушателей тренинга
¦Разработка финансовой проекции стратегии компании
¦Разработка клиентской и потребительской проекции
¦Разработка проекции внутрипроизводственных процессов
¦Разработка проекции обучения и развития
¦Установление и анализ причинно-следственных связей
¦Разработка мероприятий и проектов воплощения стратегии развития
¦Декомпозиция показателей отчетности