Тренинг: Тренинг: эффективные деловые переговоры Тренинг прошёл
Код 21101
О чём тренинг?
В результате прохождения тренинга сотрудники:Овладеют методикой эффективной подготовки и ведения переговоров.Научатся грамотно анализировать ситуацию и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументированной позицией.Поймут, как выбирать и реализовывать стратегию и тактику переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации.Овладеют способностью балансировать свои уступки адекватными шагами со стороны оппонента.Смогут применять основные правила поведения на различных этапах переговорного процесса и приемы, ведущие к успеху.
Для кого тренинг?
тренинг необходим для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников, работающих с клиентами компании (менеджеров отделов продаж и обслуживания клиентов), а также для всех, кому по роду профессиональной деятельности необходимо умение вести результативные деловые переговоры.
Программа тренинга
Сущность переговоров.Область допустимого. Область торга. Тупик.Главные правила переговоров.2. Способы и методы установления контакта.Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах.Основные методы установления и поддержания контакта.Невербальные средства общения. Интонация, темп речи. Правила позитивной речи.Использование невербальных сигналов в коммуникации: позы, жеста, мимики.Значение зрительного контакта.Составляющие первого впечатления.Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.Создание атмосферы сотрудничества в переговорах.Методы создания доверительных отношений.Типология партнеров по переговорам. Экспресс-методика. Использование типологии для установления контакта и поддержания отношений сотрудничества.3. Переговорные тактики и технологии.Использование различных видов вопросов в переговорах.Отношение к процессу переговоров.Стили переговорщиков. Формирование представления о разных стилях ведения переговоров.Определение целей и НАОС.Легитимность. Выявление типичных ошибок при проведении подготовки к переговорам. Формирование навыка подготовки к переговорам.4. Правила и этапы ведения переговоров.Что можно. Чего нельзя.Хитрости другой стороны и возможные контрмеры. Формирование навыка проведения «обсуждения».Что нужно обдумать до начала переговоров.Стратегия «выигрыш-выигрыш».Работа с мотивами и интересами партнеров по переговорам. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей.Методы убеждения и аргументации партнеров по переговорам.Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.Стратегия сотрудничества: как применить ее на практике.Обмен уступками в процессе переговоров. Алгоритм последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок.Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.Принципы «автоматических реакций». Влияние в переговорах.Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений.Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам.Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.5. Особые случаи.Техники манипуляций «Каменная стена» и «Атака». Как их распознать и эффективно с ними работать.Особенности ведения переговоров в команде и в одиночку.Особенности ведения переговоров на своей и на чужой территории.