Тренинг: Тренинг: материальная мотивация на основе kpi Тренинг прошёл

Код 21119


О чём тренинг?

Разработка эффективной модели мотивации персонала является первоочередной задачей как отделов персонала, так и всего топ-менеджмента компании в целом. Предлагаемый в данном семинаре подход успешно решает эту задачу.

Данная методология построена на двух концепциях: «Сбалансированной Системе Показателей (Balanced Scorecard, ССП)», которая превращает часто разнонаправленные стратегические замыслы и цели организации в согласованную систему стратегических целей и задач. И подхода, который основан на выделении ключевых показателей результативности (Key Performance Indicators – KPI), которые позволяют сосредоточиться на действительно важных для компании в данный момент показателях результативности труда.


Для кого тренинг?

руководители структурных подразделений, руководители и сотрудники служб персонала.

Программа тренинга

1. Операционный уровень организации.

Основные показатели эффективности. Этапы разработки и внедрения KPI и BSC.

Определение критических факторов успеха. Примеры KPI. Определение модели бизнеса на операционном уровне. Анализ причинно-следственных связей. Выделение основных факторов. Требования к KPI.

Формирование BSC. Проекции Сбалансированной Системы Показателей (финансовая, клиентская). Внутренние бизнес-процессы и рост. Отстающие (запаздывающие) индикаторы. Опережающие индикаторы.

Финансовая проекция: Показатели для стадии роста.

Финансовая проекция: Показатели для стадии зрелости.

Финансовая проекция: Показатели для стадии «сбора урожая».

Клиентская перспектива: стратегические показатели результатов.

Клиентская проекция: уникальное ценностное предложение.

Внутренняя проекция: стандартная модель цепочки создания ценности.

2. Структурный уровень организации.

Интеграция KPI и BSC с существующими системами в структуре компании.

Группы показателей. Снабжение. Производство. Логистика. Сбыт. Кадры. Маркетинг. Финансы.

Понятие мотивации: принципы, технологии, инструменты. Вознаграждение и мотивация. Теория справедливости Адамса. Теория ожидания Врума.

Цели и задачи системы компенсации. Составляющие системы оплаты труда.

Анализ зарплат на рынке труда. Квентили и персентали.

Внутреннее соотношение должностей. Принципы оценивания должностей. Неколичественные методы оценки должностей. Факторный метод оценки. Точечно-факторные методы.

Матрица определения уровня функциональных обязанностей.

Пример расчета функционального веса должностей для отдельного подразделения.

Оценка результатов деятельности. Оценка должности и разработка системы грейдов.

3. Стратегический уровень организации.

Построение системы базовых окладов.

Политика компании по фиксированной оплате топ-менеджмента.

Политика компании по фиксированной оплате среднего менеджмента.

Политика по фиксированной оплате специалистов и рабочего персонала.

Оценка ключевых должностей по матрице функциональных обязанностей. Шкала уровней функциональных обязанностей.

Политика пересмотра зарплат.

Система и виды индивидуального материального поощрения и дополнительных льгот. Оценка потребности в дополнительных льготах. Виды общегруппового и корпоративного материального поощрения.

Переменная часть оплаты труда для «незарабатывающих» подразделений.

Переменная часть оплаты труда для «зарабатывающих» подразделений. Пример оплаты труда для отдела продаж.

Опционный план для менеджмента компании. Участники опционного плана. Сроки действия опционного плана. Схема реализации опциона.

Стоимость программы:18500 руб.