Тренинг: Эффективное обслуживание vip-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж. . Тренинг прошёл

Код 22404


О чём тренинг?

Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи.

Для кого тренинг?

специалисты и менеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов.

Программа тренинга

Программа тренинга:

1. Психология VIP-клиентов.
¦Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
¦Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг,
¦потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
¦Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
¦Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
¦Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.
¦Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
¦Три круга ожиданий VIP-клиентов.
¦Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает.
¦Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.

2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам.
¦Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
¦Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий – сферу «Ах!».
¦Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила
¦позиции продавца при работе с VIP-клиентом.
¦Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество.
¦Бизнес-процесс продажи VIP-клиентам.
¦Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами. Особенности вступления в контакт.
¦Отработка приемов сбора и анализа информации с VIP-клиентами.
¦Аргументация предложения VIP-клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности VIP-клиента.
¦Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки менеджера при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
¦Профилактика недовольства VIP-клиента
¦Что делать, если VIP-клиент требует невозможного.
¦Как завершать взаимодействие VIP-клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.