Тренинг: Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей. Тренинг прошёл

Код 22405


О чём тренинг?

Когда нужно начинать мотивацию подчиненного: на этапе приема на работу, когда падает качество его работы, или когда он собрался переходить на другое место? Как повысить эффективность работы вашего подразделения и компании в целом за счет нематериальной мотивации? В ходе тренинга вы узнаете ответы на все эти вопросы. Так же у вас будет возможность исследовать феномен мотивации, посмотреть на него с различных точек зрения. Вы не только овладеете методами эффективной мотивации и стимулирования других людей, но и испытаете на себе воздействие мотивационных сил.

Для кого тренинг?

составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных.

Программа тренинга

Программа тренинга:

1. Основы мотивационного воздействия.
¦Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
¦Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
¦Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну.
¦Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.
¦Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
¦Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
¦Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
¦Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
¦Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
¦Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
¦Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.

2. Как мотивировать подчиненных.
¦Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?
¦Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.
¦Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
¦Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
¦Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
¦Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
¦Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.
¦Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
¦Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.
¦Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством?
¦Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.