Тренинг: Управление конфликтами: тренинг-практикум. . Тренинг прошёл
Код 22410
О чём тренинг?
На данном тренинге участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, узнают, как снимать эмоциональный накал собеседника и научаться справляться с собственным стрессом.
Для кого тренинг?
тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, и всех тех, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Конфликты. Понятие, классификация, виды.
¦Природа конфликта. Определение конфликта.
¦Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
¦Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон.
¦Динамика конфликта.
¦Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
¦Причины возникновения конфликтов в переговорах и деловом общении.
¦Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
¦Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
¦Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
2. Работа в конфликтных и трудных ситуациях.
¦Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
¦Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
¦Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
¦Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
¦Алгоритм ответа на конструктивную критику.
¦Работа с возражениями.
¦Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить отношения?
¦Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании.
¦Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.
3. Как справиться с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания»
¦Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми. Понятие «интоксикация людьми».
¦Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса.
¦Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.
4. Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.
1. Конфликты. Понятие, классификация, виды.
¦Природа конфликта. Определение конфликта.
¦Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
¦Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон.
¦Динамика конфликта.
¦Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
¦Причины возникновения конфликтов в переговорах и деловом общении.
¦Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
¦Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
¦Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
2. Работа в конфликтных и трудных ситуациях.
¦Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
¦Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
¦Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
¦Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
¦Алгоритм ответа на конструктивную критику.
¦Работа с возражениями.
¦Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить отношения?
¦Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании.
¦Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.
3. Как справиться с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания»
¦Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми. Понятие «интоксикация людьми».
¦Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса.
¦Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.
4. Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.