Тренинг: «Как работать с «трудными» подчиненными» Тренинг прошёл

Код 22987


О чём тренинг?

Бизнес-результат: у участников тренинга сложится представление об источниках возникновения «трудного» поведения подчиненных, как со стороны самих подчиненных, так и со стороны руководителя. Слушатели узнают, как минимизировать возможность возникновения подобных ситуаций, освоят техники противостояния манипуляциям и способы конструктивного взаимодействия с конфликтными подчиненными. Участники повысят эффективность своей управленческой деятельности и определят собственную зону развития.

Для кого тренинг?

руководители всех уровней

Программа тренинга

Целевая аудитория: руководители всех уровней.

Цель: расширить управленческий инструментарий, освоить технологии работы с «трудными» подчиненными.

Бизнес-результат: у участников тренинга сложится представление об источниках  возникновения «трудного» поведения подчиненных, как со стороны самих подчиненных, так и со стороны руководителя. Слушатели узнают, как минимизировать возможность возникновения подобных ситуаций, освоят техники противостояния манипуляциям и способы конструктивного взаимодействия с конфликтными подчиненными. Участники повысят эффективность своей управленческой деятельности  и определят собственную зону развития.

Продолжительность: 8 академических часов.

Содержание программы:

1. Откуда берутся «трудные» подчиненные?

  • Почему сотрудники неконструктивны и как они это проявляют: особенности «трудного» поведения и возможные причины
  • Поведение руководителя как причина возникновения «трудного» подчиненного
  • Принципы профилактики «трудного» поведения: как из обычного подчиненного не сделать «трудного»
  • Управление собственным эмоциональным состоянием при взаимодействии с «трудным» подчиненным: методы оценки и коррекции

2. Инструменты противостояния манипуляциям подчиненных

  • Общие принципы реагирования на манипуляции
  • Навык  уверенного поведения. Как тренировать уверенность
  • Виды манипуляций со стороны подчиненных. Способы противостояния
  • Приемы отстаивания позиции. Как уступать без потерь и поражений
  • Алгоритм выхода на конструктивное поведение в ситуациях психологического давления

3. Типы «трудных» подчиненных и методы работы с ними

  • Подчиненный с недостаточной мотивацией: как распознать и что делать
  • Конфликтные подчиненные: варианты поведения, методы профилактики и разрешения конфликтов с подчиненными и между подчиненными
  • «Тихоня», «молчун», «соглашатель» - не будет ли проблем с этим «тихим омутом. Методы конструктивного взаимодействия

Методика: Большая часть времени курса посвящена практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, решению кейсов, деловым играм и тренировочным упражнениям в малых группах. В работе используется видеосъемка и анализ видеоматериалов.

Тренер: Соловьева Оксана Сергеевна

Стоимость участия: 6 200  рублей

СКИДКИ:

на 2-х участников от компании –7%

на 3-х и более участников от компании  – 10%

__________________________________________

на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%

на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%

Возможна рассрочка платежа!

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru