Тренинг: Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль ii «развитие лидерских навыков руководителя». Тренинг прошёл

Код 23623


О чём тренинг?

Тренинг в стиле коучинг Преимущества и отличия данного тренинга: • Сочетание форматов ТРЕНИНГА и КОУЧИНГА: участники обучаются через личный опыт, проживая и пробуя новые подходы для дальнейшего применения в реальной бизнес-практике. • Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо» Основные результаты тренинга для участников: • Понимание сути лидерства как явления • Формирование видения целевого состояния своей команды • Совершенствование качества взаимодействия с подчиненными за счет развития навыков в индивидуальном формате общения • Сплочение команды и повышение мотивации подчиненных на работу через формирование культуры групповой работы и эффективного проведения разных видов собраний • Развитие умения «продавать» решения на собраниях, совещаниях и мотивировать сотрудников на их выполнение • Осознание своих сильных и слабых сторон, диагностика собственного стиля управления людьми • Повышение управленческой уверенности и получение стимула для дальнейшего профессионального развития По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Менеджер? Лидер!
• Власть как категория управления. Источники власти и авторитета руководителя
• Лидерство: этап развития руководителя или набор личных качеств?
• Составляющие лидерства: наличие собственных целей и вИдения, эмоциональное влияние и вовлечение сотрудников в свою команду, индивидуальный подход и поощрение инициативы подчиненных

2. Видение: создание картины будущего
• Работа в качестве наемного менеджера как бизнес-проект
• Формирование системной картины своего бизнес-проекта. Создание образа своей персональной цели в проекте. Детализация конечного результата

3. От идеи к действию: создание успешной команды
• Формирование лояльности как базовое условие для построения команды. Критерии лояльности сотрудников
• Рабочая группа и команда. Критерии эффективной команды
• Жизненный цикл развития группы и организации. Характеристика основных этапов
• Критерии личной эффективности членов команды. Создание портрета успешного сотрудника.
• Технология создания команды: основные шаги и действия

4. Вовлекающее лидерство: технологии индивидуальной работы с подчиненными
• Как улучшить отношения в рабочем коллективе, используя силу позитивных эмоций: модель эмоционального влияния. Наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседника
• Эмоциональное влияние и управленческая эффективность
• Влияние на коллектив личности руководителя и его стиля руководства. Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми. В чем выгоды существующего стиля управления? Как, сохранив существующие выгоды, скорректировать свой стиль управления и сделать его более эффективным?
• Ситуационное руководство как адаптация к уровню компетенции и мотивации каждого сотрудника

5. Вдохновляющее лидерство: управление и навыки влияния на группу
• Для чего нужны собрания\совещания. Основные типы собраний по критерию «информирование-вовлечение»: регулярные оперативные собрания; совещания с элементами публичного выступления; совещания по разработке решения, проекта, продукта. Универсальные параметры, составляющие основу
всех типов собраний и совещаний, их роль в эффективности групповой коммуникации
• Регулярное оперативное собрание как основной инструмент группового влияния лидера. Как нацелить на работу, дать информацию, мотивировать за 20 минут?
- Основные этапы проведения оперативного собрания
- Способы минимизации формализма при проведении собрания. Роль эмоциональной составляющей и выражения чувств.
• Совещание с элементами публичного выступления: как эффективно выступать перед аудиторией
- Способы установления контакта с участниками
- Невербальное воздействие на аудиторию: дистанция, поза, жесты, перемещение в пространстве
- Голос как один из важных инструментов выступающего. Техники управления голосом
- Отслеживание состояния аудитории в процессе выступления. Индикаторы состояния собеседников. Способы вовлечения участников в работу.
- Вопросы и возражения слушателей: симптомы, способы работы