Тренинг светланы ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии. Для занятых и самодостаточных. Тренинг прошёл

Код 25432


О чём тренинг?

Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники, которые находятся на расстоянии, работали эффективно? Как убедиться в их лояльности, способности работать без жесткого контроля? Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать наиболее эффективно? На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты.

Для кого тренинг?

руководители, имеющие удаленные филиалы и сотрудников.

Программа тренинга

Специфика дистанционного менеджмента. Отличие дистанционного менеджмента от управления людьми в офисе




Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя


  • Оценка специфических компетенций для прогнозирования поведения

  • Оценка ответственности и мотивации

  • Оценка лояльности и честности

  • Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля

  • Определение зон возможной демотивации при работе на удалении


Мотивация и управление


  • Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно

  • Анализ карты мотиваторов

  • Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы)

  • Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления


Делегирование при дистанционном менеджменте. Специфика коммуникаций


  • Основные управленческие ошибки при целеобразовании

  • Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии.

  • Модели МОЖЕТ+ХОЧЕТ, МОЖЕТ+НЕ ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ+ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ+НЕ ХОЧЕТ

  • Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций

  • Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте


Контроль при дистанционном менеджменте


  • Анализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников – модель ПИЦцА

  • Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора

  • Контроль MBO и контроль компетенций


Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой


  • Мотивационная критика и управленческое общении на расстоянии – модель ПРОСТО

  • Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте

  • Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников


Подведение итогов разработки практического инструментария