Тренинг светланы ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии. Для занятых и самодостаточных. Тренинг прошёл
Код 25432
О чём тренинг?
Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники, которые находятся на расстоянии, работали эффективно?
Как убедиться в их лояльности, способности работать без жесткого контроля?
Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать наиболее эффективно?
На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты.
Для кого тренинг?
руководители, имеющие удаленные филиалы и сотрудников.
Программа тренинга
Специфика дистанционного менеджмента. Отличие дистанционного менеджмента от управления людьми в офисе
Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя
- Оценка специфических компетенций для прогнозирования поведения
- Оценка ответственности и мотивации
- Оценка лояльности и честности
- Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля
- Определение зон возможной демотивации при работе на удалении
Мотивация и управление
- Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно
- Анализ карты мотиваторов
- Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы)
- Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления
Делегирование при дистанционном менеджменте. Специфика коммуникаций
- Основные управленческие ошибки при целеобразовании
- Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии.
- Модели МОЖЕТ+ХОЧЕТ, МОЖЕТ+НЕ ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ+ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ+НЕ ХОЧЕТ
- Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций
- Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте
Контроль при дистанционном менеджменте
- Анализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников – модель ПИЦцА
- Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора
- Контроль MBO и контроль компетенций
Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой
- Мотивационная критика и управленческое общении на расстоянии – модель ПРОСТО
- Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте
- Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников