Иванова Светлана
Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC-LAB.
Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Профессиональный преподаватель, опыт преподавательской работы с 1988 года, в том числе в вузе (РКИ).
Управленческий опыт с 1995 года. Опыт работы в качестве директора по персоналу в международной компании, стажировки по специализации HR в Швеции и Германии.
Сертифицированный менеджер по персоналу.
Сертифицированный тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC).
Кандидат психологических наук.
Автор ряда оценочных методик (оценка персонала в бизнес-среде).
Автор книг: «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час», «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник», «Продажи на 100 % : эффективные техники продажи товаров и услуг», «Развитие потенциала сотрудников», «Все об управлении продажами», «Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство».
Практический опыт
- До 1995 года - преподаватель;
- С 1995 – 1999 - Группа «Триза», декабрь 1995 – директор агентства 18, с 1996 года – создатель и директор агентства «Эксклюзив Триза», с 1998 двух агентств «Эксклюзив Триза» и австрийско-российского агентства «Catro». Более 11000 проведенных интервью с кандидатами, более 150 компаний-клиентов. Разработка технологий оценки кандидатов, Assessment Centres. Опыт проведения внутренних тренингов с 1997 года;
- С 1999 по 2001 год – ведущий консультант–тренер и директор тренинг центра KPG Resources. Автор более 50 тренинговых программ, опыт проведения нескольких сот тренингов, в том числе комплексных программ для крупных компаний и их филиалов. Опыт успешной разработки и внедрения методик оценки персонала, систем аттестации, мотивации, реализация проектов «под ключ». Формирование и внедрение стандартов работы торгового персонала, создание sales stories для различных сбытовых структур. Разработка значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала, внедрение их в компаниях с российским и иностранным капиталом;
- С 2001 года – директор по персоналу компании Johnson & Johnson Medical Russia. Определение и реализация стратегий и тактик работы по формированию и корректировке структуры человеческих ресурсов, включая стратегии и осуществление подбора персонала, в том числе на топ-менеджерские позиции, проведение Assessment Centres, планирование развития и карьеры, формирование и внедрение системы развития и обучения персонала, внедрение технологий работы с партнерскими структурами и другое;
- С 2001 года – автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами», МИРБИС;
- С ноября 2004 года по апрель 2011– Старший партнер и тренер KPG Resources, Тренинг Центр Ивановой – Лебедевой.
Публикации и авторские методики
- Книга «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час» (Альпина-Паблишер, 2003 - 2010) , в том числе опубликована во Вьетнаме и Болгарии;
- Книга «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка» (Альпина, 2004 - 2010);
- Книга «Кандидат, новичок, сотрудник» (ЭКСМО, 2005, 2008, 2010);
- Книга «Продажи на 100 % : эффективные техники продажи товаров и услуг» (Альпина, 2006 - 2010);
- Книга «Развитие потенциала сотрудников» (в соавторстве с группой авторов отдельных глав) (Альпина, 2008 - 2010);
- Книга «Все об управлении продажами» (в соавторстве с К. Олейник и Д. Болдогоевым) (Альпина, 2009 - 2010);
- Книга «Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство» (Альпина, 2011);
- Статьи - более 250 статей в периодических изданиях;
- Член редколлегии и ведущий рубрики в «Справочнике по управлению персоналом»;
- С 2005 года в рейтинг журнала «Карьера» Топ-200 деловых женщин России;
- Автор методик оценки персонала и более 80 тренинговых программ;
- Видеокурс «Искусство подбора…» (Альпина, 2009).
Клиенты и проекты
- Более 1500 проведенных тренинго-дней. Опыт работы с большим количеством крупных компаний в разных секторах. По запросу и под тип сектора экономики клиента предоставляется список клиентов и возможные рекомендации.
- Опыт построения комплексных программ.
- Опыт разработки и проведения программ лояльности для партнеров компании-клиента.