Тренинг светланы ивановой. Эффективное управление рекрутментом и head hunting. Тренинг прошёл

Код 25433


О чём тренинг?

Еще несколько лет назад было не так уж трудно найти кандидатов на вакансию, гораздо сложнее было грамотно оценить их и сделать выбор. Однако, в последние годы все больше и больше сложностей уже и на этапе поиска. Директора по персоналу опытные рекрутеры смогут систематизировать свой опыт и узнать, как и зачем кодировать вакансии, какие «фишки» работы с печатными изданиями и интернетом помогут повысить эффективность, оценят опыт тренера и многочисленных компаний на территории России. Также на практике будет отработано снятие заказа у внутреннего клиента – как узнать все, что необходимо, в то же время максимально уменьшить неразумные требования (вне рынка или, например, предпочтения по знакам зодиака). Как использовать опыт и визитницу заказчика подбора при head hunting, как формировать базу данных рекомендателей и многое другое о формировании базы кандидатов для прямого поиска. Подробно разобраны и апробированы техники переговоров при head hunting, отработаны мотивационные и переговорные приемы. Только для опытных рекрутеров или директоров по персоналу!!!

Для кого тренинг?

Эта насыщенная и предельно практичная программа предназначена ТОЛЬКО для людей, имеющих опыт от 2-3 лет в управлении рекрутингом или рекрутинге высокого уровня.

Программа тренинга


  1. Определение целей тренинга и порядка работы;



  2. Снятие заказа – определение профиля компетенций, нюансы формулирования компетенций, обсуждение спорных моментов, техника работы с возражениями при необоснованных или нерыночных требованиях, основные принципы аргументации;



  3. Работа с заказчиком для определения инструментов поиска кандидатов и базовой информации для Head Hunting – о чем стоит обязательно спросить заказчика;



  4. Работа по определению вероятных карт мотиваторов и мотивационного потенциала предложения;



  5. Подготовительная работа в технологии HH – Long List – как, с помощью чего и кого его формировать. Работа с изданиями, интернет, базами рекомендателей и другие формы. Необходимость ведения баз для LL;



  6. Тонкости и хитрости других методов поиска, кроме HH – только для опытных специалистов, знающие базовые особенности рекрутинга;



  7. Тайм-менеджмент и оптимизация процессов в рекрутинге – практические инструменты



  8. Необычные форматы привлечения



  9. Техники легендирования в HH. Преодоление барьеров секретарей;



  10. Преодоление собственных страхов и барьеров перед контактом с кандидатом – рефрейминг, ресурсное состояние и другие;



  11. Первый контакт с кандидатом по телефону – что можно, нужно и нельзя делать;



  12. Правила проведения первой встречи – конкретные скрипты, методы выявления мотивации и зон сопротивления;



  13. Метод «двойного захода» - авторский метод повышения эффективности HH



  14. Методы презентации предложения – Х_П_В, рефрейминг, соответствие карте мотиваторов, прием вовлечения, эффект края;



  15. Работа с сомнениями и возражениями кандидата;



  16. Точка передачи кандидата руководителю. Что обсуждать и не обсуждать;



  17. Анализ эффективности собственной работы;



  18. Итоги тренинга.