Тренинг: Управление отделом продаж Тренинг прошёл
Код 25731
О чём тренинг?
В результате семинара участники:
Научатся создавать отдел продаж «с нуля»
Познакомятся с основными методами прогнозирования, планирования и постановки целей сбыта
Познакомятся с основными принципами и методами управления человеческими ресурсами отдела сбыта
Научатся разрабатывать эффективную систему мотивации и оплаты труда персонала отдела сбыта
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Роль отдела продаж в общей деятельности компании
Функции отдела продаж и взаимодействие с другими отделами
Возможные цели отдела продаж в зависимости от общей стратегии компании
Функции и задачи руководителя отдела продаж
Планирование продаж
Виды планирования: стратегическое, тактическое и операционное
Стратегическое планирование: разработка стратегии сбыта, составление долгосрочного плана продаж, постановка сбытовых задач
Определение и подготовка ресурсов необходимых для осуществления сбытовых задач
Прогнозирование рыночного спроса и программы сбыта
Методы прогнозирования рыночного спроса
Применение прогнозов сбыта
Процесс прогнозирования сбыта. Методы прогнозирования сбыта
Прогнозирование и составление бюджета сбыта
Управление человеческими ресурсами отдела сбыта
Что такое управление человеческими ресурсами в области сбыта?
Планирование потребности в человеческих ресурсах
Подбор сотрудников отдела сбыта. Составление профиля успешного кандидата. Проведение собеседования
Подготовка и развитие сотрудников отдела сбыта
Управление персоналом отдела сбыта
Постановка задач сотрудникам. Правила постановки задач
Виды контроля. Область применения разных видов контроля
Обратная связь сотрудникам. Алгоритм эффективной обратной связи. Обратная связь по процессу и по результату.
Мотивация сотрудников отдела сбыта
Сущность мотивации. Два основных инструмента мотивации: поощрение и наказание
Виды мотивации: по процессу, по результату
Основные методы мотивации. Материальная и не материальная мотивация. Разработка системы мотивации
Оплата труда как система мотивации. Разработка схем оплаты труда
Роль отдела продаж в общей деятельности компании
Функции отдела продаж и взаимодействие с другими отделами
Возможные цели отдела продаж в зависимости от общей стратегии компании
Функции и задачи руководителя отдела продаж
Планирование продаж
Виды планирования: стратегическое, тактическое и операционное
Стратегическое планирование: разработка стратегии сбыта, составление долгосрочного плана продаж, постановка сбытовых задач
Определение и подготовка ресурсов необходимых для осуществления сбытовых задач
Прогнозирование рыночного спроса и программы сбыта
Методы прогнозирования рыночного спроса
Применение прогнозов сбыта
Процесс прогнозирования сбыта. Методы прогнозирования сбыта
Прогнозирование и составление бюджета сбыта
Управление человеческими ресурсами отдела сбыта
Что такое управление человеческими ресурсами в области сбыта?
Планирование потребности в человеческих ресурсах
Подбор сотрудников отдела сбыта. Составление профиля успешного кандидата. Проведение собеседования
Подготовка и развитие сотрудников отдела сбыта
Управление персоналом отдела сбыта
Постановка задач сотрудникам. Правила постановки задач
Виды контроля. Область применения разных видов контроля
Обратная связь сотрудникам. Алгоритм эффективной обратной связи. Обратная связь по процессу и по результату.
Мотивация сотрудников отдела сбыта
Сущность мотивации. Два основных инструмента мотивации: поощрение и наказание
Виды мотивации: по процессу, по результату
Основные методы мотивации. Материальная и не материальная мотивация. Разработка системы мотивации
Оплата труда как система мотивации. Разработка схем оплаты труда