?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Бизнес-тренинг «технологии активных продаж. Искусство «холодных» звонков». »
Код 25829
О чём тренинг?
ОТКРЫТАЯ ДАТА!
Цель тренинга: проработать алгоритм «холодных» звонков, сформировать необходимые навыки на каждом этапе продаж
Бизнес-результат: По окончании тренинга участники получат представление о проведении первичной аналитики клиента, освоят технологии «холодного» контакта с клиентом. Они оценят значимость формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров и научатся поддерживать контакт с клиентом. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать предложение о сотрудничестве с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов.
Продолжительность: 16 академических часов.
Для кого тренинг?
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Екатеринбург, ул. Белинского, 83, оф. 804.
CTS: Компания Корпоративные стратегии обучения
Дополнительная информация
СКИДКИ:
на 2-х участников от компании –7%
на 3-х и более участников от компании – 10%
__________________________________________
на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%
на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%
Программа тренинга
1. Системный подход в продажах
Этапы процесса продажи
Цели каждого этапа
Этапы процесса покупки
2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага
Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе
Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание
Методы преодоления «привратников»
Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса
3. Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом
Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
Способы формирования благоприятного первого впечатления
«Айсбрейкеры» и их применение
4. Сбор информации о клиенте
Типология покупательских потребностей
Вопросы как способ управления диалогом
Типы вопросов и методика их применения
Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом
5. Аргументированное выдвижение предложения клиенту
Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента
Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
Баланс эмоционального и рационального в аргументации
Уникальность предложения и конкурентные преимущества
6. Работа с возражениями
Типология возражений и основные принципы их преодоления
Отговорка и отказ
Метод контрольных вопросов
7. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки
Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
Приемы завершения продажи
Фиксация результата и договоренность о последующих действиях
Этапы процесса продажи
Цели каждого этапа
Этапы процесса покупки
2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага
Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе
Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание
Методы преодоления «привратников»
Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса
3. Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом
Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
Способы формирования благоприятного первого впечатления
«Айсбрейкеры» и их применение
4. Сбор информации о клиенте
Типология покупательских потребностей
Вопросы как способ управления диалогом
Типы вопросов и методика их применения
Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом
5. Аргументированное выдвижение предложения клиенту
Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента
Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
Баланс эмоционального и рационального в аргументации
Уникальность предложения и конкурентные преимущества
6. Работа с возражениями
Типология возражений и основные принципы их преодоления
Отговорка и отказ
Метод контрольных вопросов
7. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки
Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
Приемы завершения продажи
Фиксация результата и договоренность о последующих действиях