Тренинг: Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами Тренинг прошёл
Код 27936
О чём тренинг?
Есть много тренингов для управленцев, но совсем нет тренингов для подчиненных о том, как выстраивать свою деловую коммуникацию
с руководителем и другими отделами. И это не правильно, т.к. эффективность коммуникации зависит не от одной только стороны, а от
каждой из них. Обучая подчиненных правильно взаимодействовать со своим руководством и другими отделами, компания повышает эффективность
передачи информации, решения проблем ( и т.д.) значительно быстрее, чем проводя тренинги только для управленцев.
В результате тренинга участники:
Проанализируют свои ошибки при взаимодействии с руководителем и сотрудниками других отделов
Научатся выстраивать с ними эффективную коммуникацию
Научатся отставать свою позицию, убеждать и переубеждать
Научатся эффективному поведению в конфликтных ситуациях
Научатся эффективным методам поведения на совещаниях и отчетных собраниях
Научатся уверенному поведению в ситуации дебатов
Научатся распознавать манипуляции со стороны сотрудников других отделов и защищаться от них
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»,
о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Тема 1. Основные принципы деловой коммуникации
Понятие коммуникации. Какая коммуникация является эффективной, а какая нет.
Основные составляющие эффективной коммуникации: цель, коммуникативные средства и обратная связь
Основные принципы коммуникации. Два уровня общения: личность-личность, существо дела
Тема 2. Выстраивание деловой коммуникации с руководителем
Ожидания сотрудников от руководителя, ожидания руководителя от сотрудников
Типы руководителей. Особенности взаимодействия с каждым типом
Типичные ошибки при взаимодействии с руководителем
Технология убеждения руководителя. Структура убедительного аргумента
Методы переубеждения руководителя. Работа с возражениями руководителя и отстаивание своей позиции
Эффективное поведение на совещаниях.
Эффективная отчетность: как правильно отчитываться перед руководителем о результатах своей работы
Эффективное поведение на отчетных годовых и полугодовых собраниях
Деловая коммуникация с руководителем в ситуации возникшей проблемы. Типичные ошибки при донесении проблемы и обсуждении с руководителем способов решения ее
Тема 3. Взаимодействия с другими отделами
Типичные ошибки при выстраивании деловой коммуникации с другими отделами.
Убеждение и переубеждение сотрудников других отделов.
Понятие конфликта интересов. Эффективное разрешение ситуаций конфликта интересов.
Переговоры с сотрудниками других отделов в ситуации конфликта интересов.
Отстаивание своей позиции в переговорах
Эффективное поведение с сотрудниками других отделах на совещаниях и планерках
Технология ведения дебатов.
Манипуляции при ведении дебатов и методы защиты от них
Типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.
Особенности взаимодействия с типами «интриган» и «манипулятор»
Эффективное разрешение конфликтных ситуаций между отделами
Тема 1. Основные принципы деловой коммуникации
Понятие коммуникации. Какая коммуникация является эффективной, а какая нет.
Основные составляющие эффективной коммуникации: цель, коммуникативные средства и обратная связь
Основные принципы коммуникации. Два уровня общения: личность-личность, существо дела
Тема 2. Выстраивание деловой коммуникации с руководителем
Ожидания сотрудников от руководителя, ожидания руководителя от сотрудников
Типы руководителей. Особенности взаимодействия с каждым типом
Типичные ошибки при взаимодействии с руководителем
Технология убеждения руководителя. Структура убедительного аргумента
Методы переубеждения руководителя. Работа с возражениями руководителя и отстаивание своей позиции
Эффективное поведение на совещаниях.
Эффективная отчетность: как правильно отчитываться перед руководителем о результатах своей работы
Эффективное поведение на отчетных годовых и полугодовых собраниях
Деловая коммуникация с руководителем в ситуации возникшей проблемы. Типичные ошибки при донесении проблемы и обсуждении с руководителем способов решения ее
Тема 3. Взаимодействия с другими отделами
Типичные ошибки при выстраивании деловой коммуникации с другими отделами.
Убеждение и переубеждение сотрудников других отделов.
Понятие конфликта интересов. Эффективное разрешение ситуаций конфликта интересов.
Переговоры с сотрудниками других отделов в ситуации конфликта интересов.
Отстаивание своей позиции в переговорах
Эффективное поведение с сотрудниками других отделах на совещаниях и планерках
Технология ведения дебатов.
Манипуляции при ведении дебатов и методы защиты от них
Типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.
Особенности взаимодействия с типами «интриган» и «манипулятор»
Эффективное разрешение конфликтных ситуаций между отделами