Тренинг: Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами Тренинг прошёл

Код 27936


О чём тренинг?

Есть много тренингов для управленцев, но совсем нет тренингов для подчиненных о том, как выстраивать свою деловую коммуникацию с руководителем и другими отделами. И это не правильно, т.к. эффективность коммуникации зависит не от одной только стороны, а от каждой из них. Обучая подчиненных правильно взаимодействовать со своим руководством и другими отделами, компания повышает эффективность передачи информации, решения проблем ( и т.д.) значительно быстрее, чем проводя тренинги только для управленцев. В результате тренинга участники: Проанализируют свои ошибки при взаимодействии с руководителем и сотрудниками других отделов Научатся выстраивать с ними эффективную коммуникацию Научатся отставать свою позицию, убеждать и переубеждать Научатся эффективному поведению в конфликтных ситуациях Научатся эффективным методам поведения на совещаниях и отчетных собраниях Научатся уверенному поведению в ситуации дебатов Научатся распознавать манипуляции со стороны сотрудников других отделов и защищаться от них По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Тема 1. Основные принципы деловой коммуникации

Понятие коммуникации. Какая коммуникация является эффективной, а какая нет.
Основные составляющие эффективной коммуникации: цель, коммуникативные средства и обратная связь
Основные принципы коммуникации. Два уровня общения: личность-личность, существо дела

Тема 2. Выстраивание деловой коммуникации с руководителем

Ожидания сотрудников от руководителя, ожидания руководителя от сотрудников
Типы руководителей. Особенности взаимодействия с каждым типом
Типичные ошибки при взаимодействии с руководителем
Технология убеждения руководителя. Структура убедительного аргумента
Методы переубеждения руководителя. Работа с возражениями руководителя и отстаивание своей позиции
Эффективное поведение на совещаниях.
Эффективная отчетность: как правильно отчитываться перед руководителем о результатах своей работы
Эффективное поведение на отчетных годовых и полугодовых собраниях
Деловая коммуникация с руководителем в ситуации возникшей проблемы. Типичные ошибки при донесении проблемы и обсуждении с руководителем способов решения ее

Тема 3. Взаимодействия с другими отделами

Типичные ошибки при выстраивании деловой коммуникации с другими отделами.
Убеждение и переубеждение сотрудников других отделов.
Понятие конфликта интересов. Эффективное разрешение ситуаций конфликта интересов.
Переговоры с сотрудниками других отделов в ситуации конфликта интересов.
Отстаивание своей позиции в переговорах
Эффективное поведение с сотрудниками других отделах на совещаниях и планерках
Технология ведения дебатов.
Манипуляции при ведении дебатов и методы защиты от них
Типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.
Особенности взаимодействия с типами «интриган» и «манипулятор»
Эффективное разрешение конфликтных ситуаций между отделами